Проекты Александра Хинштейна

Александр Хинштейн. Личный прием граждан. 13 неотложных вопросов

Избирательный округ

Алек­сандр Хин­штейн про­вел оче­ред­ной лич­ный при­ем граж­дан сво­е­го окру­га. На этот раз при­ем про­шел в обще­ствен­ной при­ем­ной лиде­ра пар­тии «Еди­ная Рос­сия» Дмит­рия Медведева.

С момен­та избра­ния в Думу VII созы­ва про­шло не мно­гим более двух меся­цев, и в насто­я­щий момент вре­ме­ни в при­ём­ную посту­пи­ло уже более 1300 обра­ще­ний самар­цев. «Это поло­ви­на от всех обра­ще­ний 2015 года, кото­рый был наи­бо­лее слож­ным в моей рабо­те как депу­та­та преды­ду­ще­го созы­ва, — пояс­нил Алек­сандр Хин­штейн. — За 2 меся­ца 1300 обра­ще­ний — это очень мно­го. Но рабо­та моя направ­ле­на на то, что­бы быть мак­си­маль­но близ­ким во всех смыс­лах это­го сло­ва к жите­лям, изби­ра­те­лям, поэто­му я не толь­ко не убе­гаю от про­блем людей, но наобо­рот иду навстре­чу. На теку­щей неде­ле мы откро­ем тре­тью по счё­ту посто­ян­но дей­ству­ю­щую при­ём­ную в Боль­шеглу­шиц­ком рай­оне. При­ём, кото­рый я сего­дня про­во­жу, это чет­вёр­тый при­ём с момен­та нача­ла рабо­ты за два с лиш­ним месяца». 

Ана­лиз обра­ще­ний под­твер­жда­ет, что темы при­ё­мов зави­сят от каж­дой кон­крет­ной ситу­а­ции. Если гово­рить по тема­ти­кам, то выде­ля­ют­ся три наи­бо­лее слож­ных направ­ле­ния: ЖКХ, неудо­вле­тво­ри­тель­ная рабо­та орга­нов пра­во­по­ряд­ка и пра­во­су­дия, а так­же пра­во­вая защи­та граж­дан. И все они так или ина­че свя­за­ны с рабо­той орга­нов вла­сти. И прак­ти­че­ски каж­дый посе­ти­тель, обра­тив­ший­ся вче­ра в при­ём­ную, уве­рял, что при­шёл сюда с послед­ней надеж­дой и как в послед­нюю инстанцию.

Самый ост­рый вопрос – пита­ние в шко­лах самар­ской обла­сти. О нем при­шел рас­ска­зать депу­та­ту Алек­сей Бого­мо­лов, пред­ста­ви­тель обще­ствен­ной орга­ни­за­ции «Рус­кон­троль». Он сооб­щил о том, что у роди­те­лей Сама­ры сего­дня прак­ти­че­ски нет вза­и­мо­по­ни­ма­ния с чинов­ни­ка­ми от обра­зо­ва­ния: «Рань­ше у нас был круг­лый стол, на кото­ром мы реша­ли вопро­сы роди­тель­ско­го кон­тро­ля, в том чис­ле за пита­ни­ем в шко­лах и дет­ских садах. Роди­те­ли мог­ли дегу­сти­ро­вать про­дук­ты пита­ния, взве­ши­вать выда­чу, оце­ни­вать каче­ство при­го­тов­ле­ния блюд. А сей­час полу­ча­ет­ся, что все шко­лы отно­сят­ся к горо­ду, с руко­во­ди­те­лем депар­та­мен­та обра­зо­ва­ния Галу­зи­ной у нас вооб­ще не полу­ча­ет­ся диа­ло­га. В самар­ские шко­лы нас никто не пускает».

Алек­сандр Хин­штейн, пол­но­стью погру­жен­ный в про­бле­му орга­ни­за­ции школь­но­го пита­ния в самар­ских шко­лах, под­дер­жал заяви­те­ля: «Нет вопро­сов. Я пере­го­во­рю с руко­во­ди­те­лем депар­та­мен­та обра­зо­ва­ния горо­да. Думаю, на этом раз­но­гла­сия закон­чат­ся. Откры­тость в этом вопро­се – нор­маль­ный фак­тор. Учи­ты­вая послед­ние собы­тия, эта про­бле­ма очень ост­рая. Я готов вам все­мер­но в этом помогать».

Быв­ший судья обра­тил­ся к депу­та­ту с прось­бой решить земель­ный вопрос. 

Быв­ший пред­се­да­тель Ленин­ско­го рай­он­но­го суда Сама­ры Вла­ди­мир Кучер обра­тил­ся в при­ём­ную в инте­ре­сах дирек­то­ра ООО «Рокот-Росс» В. М. Роди­о­ны­че­вой с прось­бой о содей­ствии в согла­со­ва­нии с Роси­му­ще­ством РФ дого­во­ра мены нежи­лых поме­ще­ний, при­стро­ен­ных к Ленин­ско­му рай­он­но­му суду меж­ду заяви­те­лем и Судеб­ным депар­та­мен­том Самар­ской области.

Суть дела 25-лет­ней дав­но­сти свя­за­на со стро­и­тель­ством зда­ния суда. В резуль­та­те тех­ни­че­ской ошиб­ки при оформ­ле­нии доку­мен­тов ока­за­лось, что одно из поме­ще­ний пло­ща­дью 30 кв. м, нахо­дя­ще­е­ся в соб­ствен­но­сти В. М. Роди­о­ны­че­вой, рас­по­ла­га­ет­ся на зем­ле, отно­ся­щей­ся к феде­раль­ной соб­ствен­но­сти. Мно­го­лет­ние похо­ды по раз­ным кори­до­рам и каби­не­там пока не при­ве­ли к пере­оформ­ле­ни­ею зем­ли, при этом все пони­ма­ют, что это её соб­ствен­ность, что зем­ля долж­на соот­вет­ству­ю­щим обра­зом быть оформ­ле­на, но бюро­кра­ти­че­ские пре­по­ны не дают воз­мож­но­сти добить­ся спра­вед­ли­во­сти. Алек­сандр Хин­штейн ска­зал, что для исправ­ле­ния поло­же­ния дела надо под­го­то­вить чёт­ко сфор­му­ли­ро­ван­ные по пунк­там и по суще­ству обра­ще­ние, что­бы он с этим доку­мен­том на встре­че с руко­во­ди­те­лем Роси­му­ще­ства мог обсу­дить тему и доба­вил: «Если воз­мож­ность реше­ния зада­чи суще­ству­ет, она будет реа­ли­зо­ва­на». «Я сижу в сове­те судей, со мной рядом сидит заме­сти­тель пред­се­да­те­ля арбит­раж­но­го суда, но я для реше­ния сво­е­го вопро­са при­шел к Хин­штей­ну!» — удив­ля­ет­ся Вик­тор Кучер, но на Вас я воз­ла­гаю боль­шие надежды.

Алек­сандр Хин­штейн обра­тил­ся к заяви­те­лю с вопро­сом: «Чьё согла­сие нуж­но, что­бы сего­дня офор­мить этот земель­ный уча­сток? Про­изо­шла ошиб­ка, как Роси­му­ще­ство может закрыть на это гла­за? Я пере­го­во­рю с пер­вы­ми лица­ми ведомств, ответ­ствен­ных за обо­рот недви­жи­мо­сти.… Толь­ко надо будет внят­но изло­жить всю ситу­а­цию более крат­ко. Если такая воз­мож­ность есть, зна­чит она будет реализована».

К Юби­лею дома на ули­це Гри­го­рия Засекина

Жите­ли домов № 3, 5 и 7 по одной из самых ста­рых улиц Сама­ры — ул. Гри­го­рия Засе­ки­на — при­шли с прось­бой о помо­щи с под­клю­че­ни­ем к цен­траль­но­му отоп­ле­нию и элек­тро­се­тям сво­их домов. Летом 2018 года, без согла­со­ва­ния с соот­вет­ству­ю­щи­ми орга­на­ми, соб­ствен­ник заво­да кла­па­нов отре­зал тру­бу теп­ло­снаб­же­ния, от кото­рой рань­ше пода­ва­лось жите­лям теп­ло и в насто­я­щее вре­мя воз­ник­ла про­бле­ма с под­клю­че­ни­ем жиль­цов к цен­траль­но­му отоп­ле­нию и электросетям. 

Ранее эти дома отно­си­лись к 1‑му муко­моль­но­му заво­ду, но с тех пор, как, по сло­вам заяви­тель­ни­цы око­ло 10 лет назад «дома взя­ли в госказ­ну», спо­кой­ная жизнь закон­чи­лась. Самые тяж­кие вре­ме­на насту­пи­ли 5 лет назад: с пере­да­чей домов ПТС в квар­ти­рах прак­ти­че­ски нет отоп­ле­ния. А там живут и семьи с детьми. При­чём, за жилы­ми дома­ми рас­по­ла­га­ет­ся зер­но­вой склад с «хоро­шим теп­лом». Обо всё этом, кажу­щим­ся невоз­мож­ным в совре­мен­ном мега­по­ли­се, но, как выяс­ни­лось, суще­ству­ю­щим в дей­стви­тель­но­сти и дол­гое вре­мя, Алек­сандр Хин­штейн заявил: «В дан­ной ситу­а­ции сде­лаю всё, что от меня зави­сит» и доба­вил, что, если со сто­ро­ны город­ской адми­ни­стра­ции не будет ника­ко­го реше­ния, при­е­дет сам на место с при­вле­че­ни­ем спе­ци­а­ли­стов и СМИ. А там уже и раз­го­вор будет другой.

Но это ещё не всё. Жите­ли домов про­дол­жа­ют исправ­но полу­чать сче­та за отоп­ле­ние, кото­рое им не было постав­ле­но. И вто­рая прось­ба посе­ти­те­лей при­ём­ной каса­лась сни­же­ния тари­фов за элек­тро­энер­гию в свя­зи с тем, что жите­лям при­хо­дит­ся в ото­пи­тель­ный сезон отап­ли­вать­ся элек­тро­при­бо­ра­ми не по сво­ей вине. В авгу­сте на пред­вы­бор­ной встре­че жите­ли под­ни­ма­ли дан­ную про­бле­му, но она до сих пор так и не разрешилась.

«Дом без крыши»

Две сест­ры на при­ё­ме рас­ска­за­ли, что в резуль­та­те пожа­ра 26 авгу­ста 2018 года в доме № 133 по ул. Фрун­зе постра­да­ла кров­ля у сосед­не­го 2‑х этаж­но­го дома № 133. Дом при­го­ден для про­жи­ва­ния, но тре­бу­ет­ся сроч­ный ремонт кров­ли. За всё это вре­мя ни УК, ни фонд капи­таль­но­го ремон­та, ни адми­ни­стра­ция Самар­ско­го рай­о­на не могут пред­при­нять меры по ремон­ту кров­ли. Жите­ли вто­ро­го эта­жа 3 меся­ца вынуж­де­ны жить у сосе­дей и род­ствен­ни­ков: «Кры­ши нет, одни обе­ща­ния, но ниче­го не дела­ют». На ремонт кров­ли жите­ли уже собра­ли 100 тысяч, но это­го не доста­точ­но для пол­но­го ремонта.

Рас­смат­ри­вая фото­гра­фии, Алек­сандр Хин­штейн резю­ми­ро­вал: «Так, конеч­но, жить нель­зя!», она набрал номер теле­фо­на гла­вы горо­да Еле­ны Лапуш­ки­ной. «Еле­на Вла­ди­ми­ров­на, доб­рый день! Я веду при­ем граж­дан, у меня на при­е­ме сей­час – жите­ли дома 133 по ул.Фрунзе… Мы можем най­ти день­ги в резерв­ном фон­де? Нам не хва­та­ет 140 тысяч». Депу­тат Гос­ду­мы полу­чил поло­жи­тель­ный ответ.


Мухи­на Мари­на Лео­ни­дов­на, житель ава­рий­но­го дома по адре­су: г. Сама­ра, ул. Меч­ни­ко­ва, д. 9 сооб­щи­ла, что мини­стер­ство транс­пор­та и авто­мо­биль­ных дорог Самар­ской обла­сти изы­ма­ет их квар­ти­ру для госу­дар­ствен­ных нужд под стро­и­тель­ство про­спек­та Кар­ла Марк­са. Пред­ла­га­е­мая сум­ма выку­па не устра­и­ва­ет заяви­те­лей, по их мне­нию, она зани­же­на мин­тран­сом на более, чем 240 тыс. руб­лей и обра­ти­лись с прось­бой о содей­ствии в заклю­че­нии согла­ше­ния меж­ду заяви­те­лем и мин­тран­сом о выку­пе квар­ти­ры заяви­те­ля на сум­му по неза­ви­си­мой оценке.

По мне­нию посе­ти­те­лей при­ём­ной, зем­ля под дома­ми нуж­на вовсе не для стро­и­тель­ства маги­стра­ли, а для обу­строй­ства авто­мо­биль­ной сто­ян­ки у зда­ния Шесто­го кас­са­ци­он­но­го суда общей юрис­дик­ции. Как бы то ни было, заяв­ле­ние будет рас­смот­ре­но для при­ня­тия воз­мож­ных мер по нахож­де­ния усло­вий, удо­вле­тво­ря­ю­щих обе стороны.

В каче­стве ком­пен­са­ции Мини­стер­ство транс­пор­та Самар­ской обла­сти пред­ла­га­ет ей за квар­ти­ру 1 мил­ли­он 400 тысяч руб­лей. По мне­нию жен­щи­ны, это­го не доста­точ­но для того, что­бы купить хотя бы одно­ком­нат­ную хру­щев­ку. Она про­си­ла депу­та­та пере­го­во­рить с чинов­ни­ка­ми из мин­тран­са и най­ти воз­мож­ность допла­тить из фон­да рас­се­ле­ния хотя бы еще 240 тысяч рублей.

Алек­сандр Хин­штейн: «Я попро­шу мини­стра транс­пор­та, что­бы они оттал­ки­ва­лись от оцен­ки, кото­рую вы сде­ла­ли. С раз­ни­цей 240 000 рублей»

Дет­ская пло­щад­ка лик­ви­ди­ро­ва­на. Жите­ли «про­тив».

Ещё один очень стран­ный слу­чай. Дело в том, что в рам­ках­про­грам­мы «Ком­форт­ная город­ская сре­да» во дво­ре дома по ули­це Николая
Пано­ва, 33/22 под­ряд­чик в про­цес­се рабо­ты демон­ти­ро­вал и сло­мал крупный
ком­плекс дет­ской пло­щад­ки. Пока в рам­ках про­грам­мы ремон­ти­ро­вал­ся двор, часть
эле­мен­тов дет­ской пло­щад­ки были укра­де­ны. Адми­ни­стра­ция и под­ряд­чик восстанавливать
дет­ский ком­плекс отка­зы­ва­ют­ся, так как уже не хотят пор­тить покры­тие. Это при
том, что КГС явля­ет­ся при­о­ри­тет­ным про­ек­том, кото­ро­му мно­го вни­ма­ния уделяет
губер­на­тор Самар­ской обла­сти Дмит­рий Аза­ров. В общем, если в срок до 14 декабря
ситу­а­ция не изме­нит­ся, по адре­су вме­сте при­едут Дмит­рий Аза­ров и Александр
Хин­штейн с прес­сой и сами пони­ма­е­те, каким в этом слу­чае может быть разговор.
Коро­че гово­ря, надо сроч­но всё делать! 


Вос­пи­та­тель­ные меры для невни­ма­тель­ных водителей

Лизу­но­ва Гали­на Нико­ла­ев­на, мно­го­дет­ная мать, вос­пи­ты­ва­ю­щая детей одна, на
при­ё­ме поде­ли­лась сво­ей про­бле­мой: 16 июля 2018 года на её 11-лет­не­го сына во
дво­ре дома № 28 по ул. Вла­ди­мир­ская был совер­шен наезд. В резуль­та­те, по словам
заяви­те­ля, сыну при­чи­нен вред здо­ро­вью (сотря­се­ние моз­га). Пер­вой экспертизой
вред здо­ро­вью не уста­нов­лен, а по повтор­ной экс­пер­ти­зе толь­ко 19 нояб­ря 2018
года выне­се­но опре­де­ле­ние. Маль­чик про­хо­дил лече­ние в боль­ни­це им. Середавина.
Заяви­тель жалу­ет­ся на воло­ки­ту при про­ве­де­нии про­вер­ки, т. к. на про­тя­же­нии уже
4 меся­цев води­тель не при­вле­чен ни к какой ответ­ствен­но­сти и наста­и­ва­ла о
«доне­се­нии води­те­лю необ­хо­ди­мо­сти соблю­де­ния пра­вил дорожного
дви­же­ния». Алек­сандр Хин­штейн отме­тил, что так как, к сча­стью, нет тяжких
послед­ствий, нет соста­ва пре­ступ­ле­ния и уго­лов­но­го дела не будет (соглас­но
ста­тьи 264 УК РФ), а вот адми­ни­стра­тив­ное дело с лише­ни­ем водительского
удо­сто­ве­ре­ния воз­мож­но, на чём уси­лия в даль­ней­шем и сосредоточатся. 

«Дом без двора»

«Нам надо оста­но­вить бес­пре­дел, кото­рый Яко­влев и Бори­сов (застрой­щи­ки, нахо­дя­щи­е­ся в кон­флик­те меж­ду собой) тво­рят в нашем дво­ре! Как мини­мум, изме­нить высот­ность дома в новых, стро­я­щих­ся оче­ре­дях наше­го ком­плек­са!» — так начал­ся раз­го­вор жите­лей ЖК «Пять Звезд» с депу­та­том Госдумы.

«…изна­чаль­но дом пла­ни­ро­вал­ся не более 7 эта­жей, а сей­час (из-за изме­не­ния этаж­но­сти), дом трес­ка­ет­ся, над­стро­ен­ные эта­жи раз­ру­ша­ют кар­кас зда­ния, — про­дол­жа­ют жите­ли. И это не един­ствен­ные тре­бо­ва­ния жиль­цов к сво­е­му застрой­щи­ку. Отсут­ствие пар­кин­га, при­до­мо­вых тер­ри­то­рий, про­сто сол­неч­но­го све­та застав­ля­ют их идти к депу­та­ту, как един­ствен­но­му чело­ве­ку, спо­соб­но­му стать авто­ри­тет­ным посред­ни­ком меж­ду ними и застрой­щи­ком, кото­рый не слы­шит тре­бо­ва­ния жиль­цов, сво­их быв­ших доль­щи­ков. Стро­и­тель­ство идёт без выход­ных с 8:00 до 20:00 и уже воз­ве­де­но 5 эта­жей. Как совер­шен­но спра­вед­ли­во заме­тил Алек­сандр Хин­штейн, беда таких ком­плек­сов в том, что жите­ли пер­вых оче­ре­дей, заез­жая в новые квар­ти­ры, дума­ют, что всё как сей­час, так и оста­нет­ся. И доба­вил, что осо­бо­го опти­миз­ма в дан­ном слу­чае не испы­ты­ва­ет, что оста­но­вить строй­ку нет юри­ди­че­ской воз­мож­но­сти, но всё рав­но надо съез­дить на место, посмот­реть, что и как, сде­лать запрос в про­ку­ра­ту­ру на закон­ность пре­вы­ше­ния этажности.

Алек­сандр Хин­штейн зна­ком с этим объ­ек­том. Он уви­дел ситу­а­цию сле­ду­ю­щим обра­зом… « боль­шо­го опти­миз­ма я здесь не вижу, доку­мен­ты и раз­ре­ше­ния у застрой­щи­ка все в нор­ме. Но я, как обе­щал, при­еду к вам во двор и будем раз­би­рать­ся на месте. Попро­сим про­ку­ра­ту­ру объ­ек­тив­но про­ве­рить обсто­я­тель­ства строительства».

«Ясная Поля­на» — без ясно­сти и определенности…

«Обма­ну­тый доль­щик. Житель Октябрь­ско­го рай­о­на. Мой номер в реест­ре 1224. Ясная поля­на» – так пред­ста­вил­ся Ана­то­лий Алек­сан­дро­вич Мар­ков», при­шед­ший на при­ем без пред­ва­ри­тель­ной записи. 

«Изна­чаль­но я заклю­чил дого­вор с ком­па­ни­ей «Даль­строй». Я был на при­е­ме у мини­стра стро­и­тель­ства СО Алек­сандра Балан­ди­на. Там были пред­ста­ви­те­ли ком­па­нии Сур­ков и Ко, кото­рые, по име­ю­щей­ся у меня инфор­ма­ции, при­ня­ли от мин­строя обла­сти за дострой­ку это­го про­блем­но­го объ­ек­та ком­пен­са­ци­он­ную пло­щад­ку. На той встре­че было при­ня­то реше­ние отдать мне день­ги за квар­ти­ру в тече­ние… меся­ца. Но… В ком­па­нии мне ска­за­ли, что у них денег нет, пусть, если у мин­строя день­ги есть, то — пусть он и пла­тит. Мин­строй, после этой встре­чи, так­же отка­зал­ся от обя­за­тельств». Ана­то­лий Алек­сан­дро­вич зани­ма­ет­ся реше­ни­ем это­го вопро­са 11 лет. 

Алек­сандр Евсе­е­вич Хин­штейн, зная всю исто­рию про­блем­ных объ­ек­тов, под­дер­жал заяви­те­ля: «Вы сто­и­те в реест­ре, это уже хоро­шо. Это гово­рит о том, что госу­дар­ство вас при­зна­ет как обма­ну­то­го доль­щи­ка и будет вам ока­зы­вать меры соци­аль­ной под­держ­ки. Мы уточ­ним, что непо­сред­ствен­но с вами про­ис­хо­дит, пони­маю, что чудес на све­те не быва­ет, но попро­бую в вашем вопро­се разобраться».

В защи­ту инте­ре­сов бизнеса…

Апар­кин Сер­гей Ана­то­лье­вич обра­тил­ся к депу­та­ту за помо­щью и про­сил его повли­ять на ситу­а­цию, сло­жив­шу­ю­ся в ООО «СпецРСУ‑3». Он счи­та­ет, что в резуль­та­те пре­вы­ше­ния долж­ност­ных пол­но­мо­чий руко­вод­ством извест­но­го ему ООО «СпецРСУ‑3»,( фаль­си­фи­ка­ции бух­гал­тер­ской отчёт­но­сти и дру­гих доку­мен­тов) более 800 чело­век поте­ря­ли рабо­чие места, бюд­жет не допо­лу­чил нало­ги (свы­ше 200 млн. руб­лей), постра­да­ли дру­гие чест­ные пред­при­ни­ма­те­ли. Заяви­тель так­же счи­та­ет, что про­изо­шло мошен­ни­че­ство в осо­бо круп­ном размере.

По его сло­вам, суд не видит заяв­ле­ний о фаль­сиф­ка­ции. Из след­ствен­но­го коми­те­та и про­ку­ра­ту­ры обла­сти, как сооб­ща­ет Сер­гей Апар­кин, при­хо­дят отпис­ки. «У меня воз­ни­ка­ет вопрос: где прав­да? Может, Вы что-то посо­ве­ту­е­те, судеб­ную систе­му сло­мать невоз­мож­но…», — обра­тил­ся пред­при­ни­ма­тель к депутату.

Алек­сандр Хин­штейн, парал­лель­но зна­ко­мясь с пись­мен­ным обра­ще­ни­ем, при­шел к выво­ду: «Я могу обра­тить­ся в про­ку­ра­ту­ру и след­ствен­ный коми­тет о воз­об­нов­ле­нии воз­буж­де­ния уго­лов­но­го дела. Я вижу кто ини­ци­а­тор это­го дела. Со сво­ей сто­ро­ны, я с кол­ле­га­ми переговорю». 

Сын за отца.

Куре­нев Павел Вале­рье­вич обра­тил­ся к депу­та­ту Гос­ду­мы с прось­бой помочь ему в лич­ном деле. Павел стал наслед­ни­ком дол­га сво­е­го отца, кото­рый взял день­ги на лече­ние у одно­го из самар­ских бан­ки­ров. Чере­да обсто­я­тельств и смерть отца не поз­во­ли­ли в пол­ной мере выпла­тить долг, кото­рый в раз­ные пери­о­ды пога­шал­ся и пере­оформ­лял­ся. «В мар­те это­го года мы под­пи­са­ли миро­вое согла­ше­ние по кото­ро­му фик­си­ру­ет­ся сум­ма дол­га, она не рас­тет. Я суще­ствен­ную часть дол­га уже пога­сил. Но … про­изо­шел факт, по кото­ро­му ста­ло не толь­ко невоз­мож­но выпол­нить усло­вия миро­во­го согла­ше­ния, но появил­ся повтор­ный долг…» Далее в его рас­ска­зе сле­до­ва­ло изло­же­ние фак­тов и обсто­я­тельств, из кото­рых сле­ду­ет, что Павел явля­ет­ся долж­ни­ком обя­за­тельств, кото­рые, по сути, для него ста­но­вят­ся уже не исполнимы. 

Алек­сандр Евсе­е­вич, вни­ма­тель­но выслу­шав Пав­ла Вале­рье­ви­ча, уви­дел воз­мож­ность реше­ния вопро­са, попро­сил еще раз изло­жить пози­цию, в кото­рой чет­ко будут про­пи­са­ны усло­вия сдел­ки и фак­ти­че­ские опла­ты. Депу­тат пообе­щал лич­ное уча­стие в реше­ние это­го вопроса.