Проекты Александра Хинштейна

Александр Хинштейн указал на вопиющие факты коррупции со стороны должностных лиц Самарской области, наносящих многомиллиардный ущерб региону

Новости

Заме­сти­тель пред­се­да­те­ля коми­те­та по без­опас­но­сти и про­ти­во­дей­ствию кор­руп­ции, депу­тат Гос­ду­мы от Самар­ской обла­сти Алек­сандр Хин­штейн про­сит гене­раль­но­го про­ку­ро­ра Рос­сии Ю.Чайку, началь­ни­ка Управ­ле­ния по про­ти­во­дей­ствию кор­руп­ции Адми­ни­стра­ции Пре­зи­ден­та РФ О.Плохого, Мини­стра МВД Рос­сии В.Колокольцева, дирек­то­ра ФСБ Рос­сии А.Бортника, пред­се­да­те­ля След­ствен­но­го коми­те­та Рос­сии А.Бастрыкина, мини­стра стро­и­тель­ства и ЖКХ Рос­сии А.Меня, пер­во­го заме­сти­те­ля Пред­се­да­те­ля Пра­ви­тель­ства РФ И.Шувалова, заме­сти­те­ля Пред­се­да­те­ля Пра­ви­тель­ства РФ Д.Козака, пред­се­да­те­ля Обще­ствен­но­го сове­та при Мин­строе Рос­сии С.Степашина, пред­се­да­те­ля Счет­ной пала­ты РФ Т. Голи­ко­ву и руко­во­ди­те­ля ФАС Рос­сии И.Артемьева неза­мед­ли­тель­но­го вме­ша­тель­ства в свя­зи с мас­штаб­ны­ми нару­ше­ни­я­ми, зло­упо­треб­ле­ни­я­ми и кор­руп­ци­он­ны­ми про­яв­ле­ни­я­ми со сто­ро­ны долж­ност­ных лиц мини­стер­ства стро­и­тель­ства Самар­ской обла­сти (далее – Мин­строй) и под­ве­дом­ствен­ных ему учре­жде­ний, кото­рые носят систем­ный характер.

В обра­ще­нии депу­та­та отме­ча­ет­ся, что «в резуль­та­те про­ти­во­прав­ных дей­ствий руко­во­ди­те­лей Мин­строя феде­раль­но­му бюд­же­ту и бюд­же­ту Самар­ской обла­сти нане­сен и про­дол­жа­ет нано­сить­ся мно­го­мил­ли­ард­ный ущерб.

В насто­я­щее вре­мя в Самар­ской обла­сти сло­жи­лась систем­ная кор­руп­ци­он­ная прак­ти­ка рас­пре­де­ле­ния круп­ных бюд­жет­ных под­ря­дов сре­ди ком­па­ний, афил­ли­ро­ван­ных с руко­вод­ством Мин­строя или поль­зу­ю­щих­ся его покро­ви­тель­ством. При этом госу­дар­ствен­ные кон­трак­ты заклю­ча­ют­ся по завы­шен­ным ценам с под­ряд­чи­ка­ми, не обла­да­ю­щи­ми ни про­из­вод­ствен­ны­ми, ни про­фес­си­о­наль­ны­ми ресур­са­ми для их испол­не­ния, а дру­гие юри­ди­че­ские лица искус­ствен­но не допус­ка­ют­ся до аук­ци­о­нов, что при­во­дит к поте­рям бюд­же­та, а так­же к сры­ву вво­да объектов. 

Наи­бо­лее ярким при­ме­ром это­му явля­ет­ся ситу­а­ция с ООО «С.И.Т.И.». Начи­ная с 2014 г., ука­зан­ная ком­па­ния регу­ляр­но полу­ча­ет круп­ные гос­кон­трак­ты на стро­и­тель­ство в Самар­ской обла­сти объ­ек­тов высо­кой сте­пе­ни слож­но­сти с совер­шен­но раз­лич­ной спе­ци­фи­кой. За 2014–2015 гг. с ООО «С.И.Т.И.» было заклю­че­но 14 гос­кон­трак­тов на общую сум­му свы­ше 5,5 млрд. руб. В их чис­ле: стро­и­тель­ство физ­куль­тур­но-спор­тив­но­го ком­плек­са в Про­мыш­лен­ном рай­оне г.Самары (443 млн. руб.), стро­и­тель­ство стан­ции мет­ро «Ала­бин­ская» (824,65 млн. руб.), рекон­струк­ция авто­до­ро­ги Волж­ский-Куру­моч (2 316 млн. руб.), стро­и­тель­ство бере­го­укреп­ле­ния у с. Рож­де­стве­но Волж­ско­го рай­о­на (590,2 млн. руб.), стро­и­тель­ство ледо­во­го ком­плек­са в Октябрь­ском рай­оне г. Сама­ры (98,5 млн. руб.), постав­ка обо­ру­до­ва­ния для тех­но­пар­ка в г. Тольят­ти (126,6 млн. руб.). 

В насто­я­щий момент ООО «С.И.Т.И.» пре­тен­ду­ет на пра­во заклю­че­ния гос­кон­трак­та на стро­и­тель­ство линии мет­ро­по­ли­те­на Сама­ры на участ­ке «Российская»-«Алабинская» (998 млн. руб.). Так­же ком­па­ния высту­па­ет суб­под­ряд­чи­ком по мно­го­чис­лен­ным госу­дар­ствен­ным и муни­ци­паль­ным контрактам.

ООО «С.И.Т.И.» было учре­жде­но в 2008 г. До 2014 г. какой-либо серьез­ной дея­тель­но­сти не вело, опы­та выпол­не­ния круп­ных стро­и­тель­ных работ не име­ло. Годо­вой обо­рот ком­па­нии не пре­вы­шал 10 млн. руб., устав­ный капи­тал – состав­лял 10 тыс. руб. (до 11.11.2015 г.). В шта­те ООО «С.И.Т.И.» состо­ит все­го 28 чело­век, на балан­се нахо­дит­ся 3 еди­ни­цы техники. 

Несмот­ря на это, ООО «С.И.Т.И.» выиг­ры­ва­ет прак­ти­че­ски все аук­ци­о­ны, в кото­рых участ­ву­ет, тогда, как дру­гие орга­ни­за­ции, обла­да­ю­щие соот­вет­ству­ю­щим опы­том, сред­ства­ми, про­из­вод­ствен­ны­ми и люд­ски­ми ресур­са­ми до тор­гов под искус­ствен­ны­ми пред­ло­га­ми не допус­ка­ют­ся, в резуль­та­те чего кон­трак­ты заклю­ча­ют­ся по началь­ной стоимости. 

Так, после про­ве­де­ния в 2014 г. аук­ци­о­на на пра­во заклю­че­ния гос­кон­трак­та на стро­и­тель­ство физ­куль­тур­но-спор­тив­но­го ком­плек­са в г. Сама­ре, в УФАС Рос­сии по Самар­ской обла­сти посту­пи­ли обра­ще­ния от 5 дру­гих участ­ни­ков с жало­бой на нару­ше­ния зако­на о кон­ку­рен­ции и созда­нии искус­ствен­ных пре­фе­рен­ций для ООО «С.И.Т.И.».

Ана­ло­гич­ная жало­ба в УФАС посту­пи­ла от ООО «Транс­сер­вис», кото­рое, будучи допу­щен­ным до аук­ци­о­на на пра­во рекон­струк­ции авто­до­ро­ги Волж­ский-Куру­моч, пред­ло­жи­ло заклю­чить кон­тракт за 2 039 млн. руб. Несмот­ря на это побе­да была при­суж­де­на ООО «С.И.Т.И.», с кото­рым 19.08.2015 г. был заклю­чен гос­кон­тракт по началь­ной цене за 2 316,7 млн. руб., т.е. на 278 млн. руб. дороже.

Прин­ци­пи­аль­но важ­но, что ООО «С.И.Т.И.» ника­ких работ по стро­и­тель­ству объ­ек­тов не осу­ществ­ля­ет, пере­да­вая все полу­чен­ные кон­трак­ты на суб­под­ря­ды, что при­во­дит к их зна­чи­тель­но­му удо­ро­жа­нию, полу­че­нию ген­под­ряд­чи­ком необос­но­ван­ной выго­ды и нане­се­нию ущер­ба бюд­же­ту. Кро­ме того, отсут­ствие у ООО «С.И.Т.И.» соб­ствен­ных стро­и­тель­ных мощ­но­стей и при­вле­че­ние им боль­ше­го чис­ла суб­под­ряд­чи­ков вле­чет за собой срыв вво­да объектов. 

Так, до насто­я­ще­го вре­ме­ни из-за мно­го­чис­лен­ных недо­де­лок не сда­на в экс­плу­а­та­цию стан­ция мет­ро «Ала­бин­ская» в г.Самаре. Не завер­ше­но стро­и­тель­ство физ­куль­тур­но-спор­тив­но­го ком­плек­са в Про­мыш­лен­ном рай­оне г. Сама­ры, кото­рый ООО «С.И.Т.И.» был обя­зан вве­сти в декаб­ре 2015 г. Более того, в 2016 г. руко­вод­ство Мин­строя обра­ти­лось в пра­ви­тель­ство Самар­ской обла­сти за выде­ле­ни­ем для завер­ше­ния работ 172,7 млн. руб. допол­ни­тель­но, сверх усло­вий контракта. 

Факт ока­за­ния руко­вод­ством Мин­строя про­тек­ци­о­низ­ма и покро­ви­тель­ства ООО «С.И.Т.И.» под­твер­жда­ет­ся так­же тем, что в октяб­ре 2015 г. на долж­ность дирек­то­ра ГУП «Стро­и­тель­ный кон­троль при осу­ществ­ле­нии стро­и­тель­ства, рекон­струк­ции и капи­таль­но­го ремон­та объ­ек­тов капи­таль­но­го стро­и­тель­ства» был назна­чен Мак­си­мов А.С., до октяб­ря 2015 г. рабо­тав­ший заме­сти­те­лем гене­раль­но­го дирек­то­ра ООО «С.И.Т.И.» Дан­ное ГУП под­ве­дом­ствен­но Мин­строю и отве­ча­ет за осу­ществ­ле­ние кон­тро­ля за стро­и­тель­ством объ­ек­тов, опла­чи­ва­е­мых бюд­же­том Самар­ской обла­сти. Таким обра­зом, Мак­си­мов А.С. в насто­я­щий момент кон­тро­ли­ру­ет ход стро­и­тель­ства тех объ­ек­тов, гос­кон­трак­ты по кото­рым заклю­ча­лись имен­но в пери­од его рабо­ты в ООО «С.И.Т.И.».

Ана­ло­гич­ный кон­фликт инте­ре­сов при­сут­ству­ет и в дей­стви­ях Морав­ской С.Е., дирек­то­ра ГКУ «Управ­ле­ние капи­таль­но­го стро­и­тель­ства» (выпол­ня­ет функ­ции заказ­чи­ка-застрой­щи­ка по про­ек­ти­ро­ва­нию, капи­таль­но­му стро­и­тель­ству, рекон­струк­ции объ­ек­тов стро­и­тель­ства за счет средств област­но­го бюд­же­та, далее – УКС). До назна­че­ния на эту долж­ность Морав­ская С.Е. рабо­та­ла заме­сти­те­лем дирек­то­ра ООО «СК Евроальянс». 

Ука­зан­ная ком­па­ния так­же поль­зу­ет­ся откро­вен­ным про­тек­ци­о­низ­мом со сто­ро­ны Мин­строя и УКС. За пери­од 2014–2015 гг. с ООО «СК Евро­а­льянс» было заклю­че­но кон­трак­тов на стро­и­тель­ство объ­ек­тов за счет бюд­же­та Самар­ской обла­сти на общую сум­му в 5 млрд. руб. При­ме­ча­тель­но, что кон­курс­ную доку­мен­та­цию для боль­шин­ства тор­гов гото­ви­ло имен­но УКС (Морав­ская С.Е.), оно же явля­ет­ся и заказ­чи­ком-застрой­щи­ком боль­шин­ства объ­ек­тов, ген­под­ряд­чи­ком по кото­рым высту­па­ет ООО «СК Евроальянс».

Пола­гаю, что вслед­ствие это­го кон­трак­ты с ООО «СК Евро­а­льянс» прак­ти­че­ски все­гда заклю­ча­ют­ся по началь­ной мак­си­маль­ной цене, т.к. дру­гие ком­па­нии до тор­гов не допус­ка­ют­ся или их пред­ло­же­ния необос­но­ван­но отклоняются. 

В част­но­сти, ООО «СК Евро­а­льянс» было при­зна­но един­ствен­ным участ­ни­ков тор­гов по стро­и­тель­ству Самар­ско­го област­но­го пери­на­таль­но­го цен­тра, в резуль­та­те чего кон­тракт с ним был заклю­чен по началь­ной цене в 991,3 млн.руб. Ана­ло­гич­ным обра­зом при про­ве­де­нии аук­ци­о­на на рекон­струк­цию СПИД-Цен­тра в г.Тольятти из 14 заявив­ших­ся ком­па­ний к тор­гам было допу­ще­но толь­ко ООО «СК Евроальянс». 

28.12.2015 г. по ито­гам аук­ци­о­на на стро­и­тель­ство дуб­ли­ру­ю­ще­го участ­ка кол­лек­то­ра Волж­ско­го скло­на побе­ди­те­лем было так­же при­зна­но ООО «СК Евро­а­льянс», пред­ло­жив­шее 1,77 млрд. руб., хотя вто­рой участ­ник (ЗАО «Ремонт и стро­и­тель­ство») пред­ста­вил заяв­ку в 1,44 млрд.руб. В резуль­та­те Самар­ская область необос­но­ван­но понес­ла затра­ты в 330 млн. руб.

Подоб­ная пороч­ная прак­ти­ка искус­ствен­но­го огра­ни­че­ния кон­ку­рен­ции носит систем­ный харак­тер. Наря­ду с ООО «С.И.Т.И.» и ООО «СК Евро­а­льянс» руко­вод­ство Мин­строя и под­ве­дом­ствен­ных ему струк­тур ока­зы­ва­ет откро­вен­ное покро­ви­тель­ство ООО «ПСК «Вол­га». В 2014–2015 гг. с ука­зан­ной струк­ту­рой было заклю­че­но 15 гос­кон­трак­тов на общую сум­му 1 435,2 млн. руб., из них 12 – по началь­ной мак­си­маль­ной цене. В 8 аук­ци­о­нах ООО «ПСК «Вол­га» явля­лось един­ствен­ным участ­ни­ком, в 4 – побеж­да­ло в отсут­ствии реаль­ных кон­ку­рен­тов, при уча­стии одних и тех же тех­ни­че­ских участников.

В ходе про­вер­ки про­ку­ра­ту­ры Самар­ской обла­сти выяв­ле­ны и иные мно­го­чис­лен­ные нару­ше­ния при заклю­че­нии и испол­не­нии гос­кон­трак­тов со сто­ро­ны долж­ност­ных лиц Мин­строя в 2014–2015 гг. Толь­ко в 2015 г. за пра­во­на­ру­ше­ния в сфе­ре испол­не­ния зако­но­да­тель­ства о кон­тракт­ной систе­ме Морав­ская С.Е. при­вле­ка­лась к адми­ни­стра­тив­ной ответ­ствен­но­сти 4 раза, а руко­во­ди­тель Глав­но­го управ­ле­ния орга­ни­за­ции тор­гов Самар­ской обла­сти Голо­вуш­кин М.Ю. – трижды. 

Так, про­ку­ра­ту­рой обла­сти выяв­лен факт искус­ствен­но­го завы­ше­ния более, чем на 100 млн. руб. тех­ни­че­ско­го зада­ния на рабо­ты по бере­го­укреп­ле­нию Сара­тов­ско­го водо­хра­ни­ли­ща у с. Рож­де­стве­но Волж­ско­го рай­о­на. Уста­нов­ле­но, что кон­курс­ная доку­мен­та­ция была состав­ле­на таким обра­зом, что побе­ди­те­лем тор­гов мог­ли стать толь­ко кон­крет­ные ком­па­нии. В дей­стви­ях Морав­ской С.Е. и дру­гих лиц про­ку­ра­ту­рой обла­сти усмат­ри­ва­ют­ся при­зна­ки пре­ступ­ле­ния, преду­смот­рен­но­го ч. 3 ст. 159 УК РФ (мошен­ни­че­ство), для реше­ния вопро­са об их уго­лов­ном пре­сле­до­ва­нии мате­ри­а­лы про­вер­ки направ­ле­ны в ГУМВД Рос­сии по Самар­ской области. 

Обра­ща­ет на себя вни­ма­ние тот факт, что и Морав­ская С.Е. и Голо­вуш­кин М.Ю. име­ют дли­тель­ные вза­и­мо­от­но­ше­ния с мини­стром стро­и­тель­ства Самар­ской обла­сти Гри­ши­ным А.В. или его род­ствен­ни­ка­ми. Морав­ская С.Е. ранее явля­лась заме­сти­те­лем Гри­ши­на А.В. по дирек­ции ГК «Олимп­строй». Голо­вуш­кин М.Ю. в 2010–2012 гг. рабо­тал заме­сти­те­лем началь­ни­ка управ­ле­ния финан­со­во­го обес­пе­че­ния ФГБОУ ВПО «Рос­сий­ский эко­но­ми­че­ский уни­вер­си­тет им. Г.В.Плеханова». В дан­ный пери­од и до насто­я­ще­го вре­ме­ни рек­то­ром Уни­вер­си­те­та явля­ет­ся Гри­шин В.И. – отец Гри­ши­на А.В.

Ука­зан­ные обсто­я­тель­ства поз­во­ля­ют пола­гать, что про­ти­во­прав­ные дей­ствия Морав­ской С.Е. и Голо­вуш­ки­на М.Ю. совер­ша­ют­ся с одоб­ре­ния Гри­ши­на А.В., кото­рый являл­ся ини­ци­а­то­ром их при­хо­да в орга­ны вла­сти Самар­ской области. 

Пола­гаю, что дея­тель­ность ука­зан­ных долж­ност­ных лиц в сфе­ре регу­ли­ро­ва­ния стро­и­тель­ства Самар­ской обла­сти носят орга­ни­зо­ван­ный харак­тер, а необос­но­ван­ное рас­хо­до­ва­ние бюд­жет­ных средств и созда­ние пре­фе­рен­ций для отдель­ных застрой­щи­ков явля­ет­ся чет­ко отла­жен­ной систе­мой, нано­ся­щей ущерб инте­ре­сам госу­дар­ства и общества. 

Управ­ле­ни­ем Госу­дар­ствен­но­го финан­со­во­го кон­тро­ля Самар­ской обла­сти выяв­ле­ны мно­го­чис­лен­ные фак­ты необос­но­ван­но­го завы­ше­ния сто­и­мо­сти объ­е­ма работ со сто­ро­ны Мин­строя и УКС. 

В 2015 г. уже в ходе выпол­не­ния гос­кон­трак­тов на стро­и­тель­ство физ­куль­тур­но-спор­тив­ных ком­плек­сов в г.Тольятти и на ул. А.Матросова в г.Самаре УКС были непра­во­мер­но заклю­че­ны допол­ни­тель­ные согла­ше­ния с под­ряд­чи­ком (НПО «Энер­го­сер­вис»), в резуль­та­те чего удо­ро­жа­ние объ­ек­тов соста­ви­ло, соот­вет­ствен­но, 54,3 млн. руб. и 37,9 млн. руб. Кро­ме того, УКС при­ня­ло и опла­ти­ло фак­ти­че­ски невы­пол­нен­ные рабо­ты по 2 объ­ек­там на общую сум­му 19,7 млн. руб., не при­ня­ло меры к взыс­ка­нию пени за нару­ше­ние сро­ков (86,5 млн. руб. и 59,1 млн. руб. соответственно). 

Гос­фин­кон­тро­лем так­же выяв­ле­но огром­ное коли­че­ство фак­тов непра­во­мер­но­го или неце­ле­во­го рас­хо­до­ва­ния бюд­жет­ных средств в осо­бо круп­ных раз­ме­рах со сто­ро­ны Мин­строя и УКС. Так, в ходе работ по рекон­струк­ции гид­ро­тех­ни­че­ских соору­же­ний инже­нер­ной защи­ты г.Сызрани уста­нов­ле­но непра­во­мер­ное исполь­зо­ва­ние 58,3 млн. руб.

При при­ем­ке постро­ен­но­го обра­зо­ва­тель­но­го цен­тра в р.п. Кош­ки Мин­стро­ем необос­но­ван­но опла­че­но невы­пол­нен­ных под­ряд­чи­ком работ на сум­му в 15,8 млн. руб. По дан­но­му фак­ту Ленин­ским СУ УМВД по г. Сама­ре в 2015 г. воз­буж­де­но уго­лов­ное дело по ч. 4 ст. 159 УК РФ.

По ана­ло­гич­но­му соста­ву пре­ступ­ле­ния в 2015 г. воз­буж­де­но уго­лов­ное дело по фак­ту непра­во­мер­но­го исполь­зо­ва­ния УКС 17,5 млн. руб. при стро­и­тель­стве спорт­ком­плек­са «Дина­мо» в г. Самаре. 

В свя­зи с неце­ле­вым рас­хо­до­ва­ни­ем бюд­жет­ных средств Мин­стро­ем в раз­ме­ре 105 млн. руб. при стро­и­тель­стве тех­но­пар­ка «Жигу­лев­ская доли­на» СУ СК Рос­сии по Самар­ской обла­сти воз­буж­де­но уго­лов­ное дело по ст. 285.1 УК РФ.

Одно­вре­мен­но СО УФСБ Рос­сии по Самар­ской обла­сти воз­буж­де­но и рас­сле­ду­ет­ся уго­лов­ное дело по ст. 286 УК РФ по фак­ту пре­вы­ше­ния пол­но­мо­чий долж­ност­ны­ми лица­ми Мин­строя и ГУП «Строй­кон­троль». Ущерб бюд­же­ту соста­вил 10 млн. руб. 

Мас­со­вое рас­про­стра­не­ние полу­чи­ла прак­ти­ка выпол­не­ния и опла­ты т.н. «бро­со­вых работ», кото­рые в даль­ней­шем оста­нав­ли­ва­лись или пере­де­лы­ва­лись. Напри­мер, на стро­и­тель­ство уни­вер­саль­но­го спорт­ком­плек­са с искус­ствен­ным льдом в г. Сама­ре Мин­стро­ем было затра­че­но 94,6 млн. руб., одна­ко в 2015 г. гос­кон­тракт был рас­торг­нут и заклю­чен новый с дру­гим место­на­хож­де­ни­ем объ­ек­та. По резуль­та­там про­ве­рок Гос­фин­кон­тро­ля Самар­ской обла­сти общий сум­мар­ный ущерб от подоб­ных «бро­со­вых работ» в 2013–2015 гг. соста­вил 569,3 млн. руб.

В ука­зан­ный пери­од Мин­стро­ем так­же была опла­че­на раз­ра­бот­ка про­ект­но-смет­ной доку­мен­та­ция на 23 объ­ек­та, стро­и­тель­ство кото­рых затем не закла­ды­ва­лось в бюд­жет. Общий объ­ем без­ре­зуль­тат­но затра­чен­ных средств состав­ля­ет 365,1 млн. руб.

Осо­бен­но воз­му­ти­тель­ны­ми выгля­дят дей­ствия Мин­строя, свя­зан­ные со стро­и­тель­ством в г.Самаре ста­ди­о­на для про­ве­де­ния Чем­пи­о­на­та мира по фут­бо­лу 2018 г. В насто­я­щий момент по пору­че­нию пер­во­го заме­сти­те­ля Пред­се­да­те­ля Пра­ви­тель­ства Рос­сий­ской Феде­ра­ции Шува­ло­ва И.И., Мин­стройЖКХ Рос­сии про­во­дит про­вер­ку обос­но­ван­но­сти цено­об­ра­зо­ва­ния и рас­че­тов про­ек­та. Уста­нов­ле­но, что при раз­ра­бот­ке тех­ни­че­ско­го зада­ния Мин­стро­ем необос­но­ван­но были вклю­че­ны в про­ект избы­точ­ные реше­ния, что при­ве­ло к почти дву­крат­но­му уве­ли­че­нию раз­ме­ров ста­ди­о­на (ком­мер­че­ские пло­ща­ди соста­ви­ли 42% от обще­го объ­е­ма) и, как след­ствие, к удо­ро­жа­нию стро­и­тель­ства на сум­му от 4 до 10 млрд. руб.

Таким обра­зом, сле­ду­ет кон­ста­ти­ро­вать, что в Самар­ской обла­сти сло­жи­лась совер­шен­но недо­пу­сти­мая ситу­а­ция, когда в резуль­та­те кор­руп­ци­он­ных дей­ствий, халат­но­сти или отсут­ствия долж­но­го кон­тро­ля со сто­ро­ны руко­вод­ства Мин­строя инте­ре­сам бюд­же­та нано­сит­ся мно­го­мил­ли­ард­ный ущерб, а стро­и­тель­ная отрасль – под­вер­га­ет­ся искус­ствен­но­му пере­де­лу в инте­ре­сах кон­крет­ных застройщиков. 

В свя­зи с этим про­шу Вас орга­ни­зо­вать про­вер­ку изло­жен­ных све­де­ний в части Вашей ком­пе­тен­ции, при­нять неза­мед­ли­тель­ные меры по вос­ста­нов­ле­нию закон­но­сти и защи­те инте­ре­сов бюд­же­та, а так­же пре­сечь кон­фликт интересов.

Со сво­ей сто­ро­ны, как депу­тат Госу­дар­ствен­ной Думы, избран­ный от Самар­ской обла­сти, готов при­нять самое непо­сред­ствен­ное уча­стие в этой рабо­те», — отме­ча­ет в сво­ём депу­тат­ском запро­се Алек­сандр Хин­штейн.