Проекты Александра Хинштейна

Александр Хинштейн: Система образования должна быть готова при необходимости перейти в онлайн-режим

Государственная Дума
В то же вре­мя необ­хо­ди­мо­сти пол­но­стью пере­во­дить обу­че­ние на циф­ро­вые тех­но­ло­гии нет.

Зада­ча, кото­рую надо решить в бли­жай­шее вре­мя, заклю­ча­ет­ся в том, что­бы в корот­кие сро­ки под­нять на высо­кий уро­вень тех­но­ло­гии, кото­рые исполь­зо­ва­лись в рос­сий­ском обра­зо­ва­нии в пери­од пан­де­мии коро­на­ви­ру­са. Об этом заявил заме­сти­тель сек­ре­та­ря Ген­со­ве­та «Еди­ной Рос­сии», пред­се­да­тель коми­те­та Гос­ду­мы по инфор­ма­ци­он­ной поли­ти­ке, инфор­ма­ци­он­ным тех­но­ло­ги­ям и свя­зи Алек­сандр Хин­штейн.

«Закон­чит­ся это печаль­ное вре­мя, дети вер­нут­ся за пар­ты. Но нам не нуж­но ожи­дать сле­ду­ю­щей чрез­вы­чай­ной ситу­а­ции. Нам нуж­но дошли­фо­вать то, что было сде­ла­но, уже сей­час», — под­черк­нул он, высту­пая на засе­да­нии Сове­та по раз­ви­тию циф­ро­вой эко­но­ми­ки при верх­ней пала­те пар­ла­мен­та под пред­се­да­тель­ством вице-спи­ке­ра Сове­та Феде­ра­ции, сек­ре­та­ря Ген­со­ве­та «Еди­ной Рос­сии» Андрея Тур­ча­ка.

Алек­сандр Хин­штейн обра­тил вни­ма­ние на выяв­лен­ную во вре­мя пан­де­мии про­бле­му недо­ста­точ­но­го покры­тия и ско­ро­сти досту­па в интер­нет. Пар­ла­мен­та­рий обра­тил­ся к Мин­циф­ры с прось­бой пред­ста­вить объ­ек­тив­ную кар­ти­ну того, где в Рос­сии не хва­та­ло тра­фи­ка для орга­ни­за­ции уда­лен­но­го обучения.

Кро­ме того, он пред­ло­жил поду­мать над созда­ни­ем ситу­а­ци­он­но­го цен­тра, кото­рый может быть задей­ство­ван для орга­ни­за­ции дистан­ци­он­но­го обу­че­ния в слу­чае ЧС.

«В наших усло­ви­ях сей­час ситу­а­ци­он­но­го цен­тра раз­вер­ну­то не было. Объ­ек­тив­но не хва­та­ло на это сил и воз­мож­но­стей. Но на буду­щее я про­ду­мал бы вари­ант типо­во­го ситу­а­ци­он­но­го цен­тра, кото­рый мож­но было бы модер­ни­зи­ро­вать под нуж­ную зада­чу», — ска­зал Алек­сандр Хинштейн.

Источ­ник: Сайт «ER.RU»