Проекты Александра Хинштейна

«Добро пожаловать в новую жизнь!». Александр Хинштейн побывал на «Последнем звонке» в одной из школ Самары.

Новости

Послед­ний зво­нок для выпуск­ни­ков шко­лы 174 Желез­но­до­рож­но­го рай­о­на Сама­ры зву­чал соглас­но всем тра­ди­ци­ям. Он одно­вре­мен­но озна­ме­но­вал и нача­ло новой жиз­ни для выпуск­ни­ков,  и конец учеб­но­го года.  Депу­тат Госу­дар­ствен­ной Думы РФ Алек­сандр Хин­штейн, при­шед­ший на празд­ник, отме­тил, что немно­го зави­ду­ет один­на­дца­ти­класс­ни­кам, ведь имен­но в это вре­мя ребя­та пол­ны надежд и уве­рен­но­сти в том, что каж­дый новый день будет при­но­сить им новые дости­же­ния и победы.

Шко­ла №174 Желез­но­до­рож­но­го рай­о­на Сама­ры одна из мно­гих в Сама­ре, и  у нее есть свои дости­же­ния.  И это не толь­ко ее выпуск­ни­ки.  В шко­ле есть Музей исто­рии бое­вой и тру­до­вой Сла­вы куй­бы­шев­цев-выпуск­ни­ков Соло­вец­кой шко­лы юнгов.  К сча­стью для самар­цев, выпуск­ни­ки шко­лы юнгов еще живы и участ­ву­ют в пат­ри­о­ти­че­ских  меро­при­я­ти­ях 174 шко­лы.  Дирек­тор Музея соло­вец­ких  юнг, рас­ска­зав об исто­рии созда­ния экс­по­зи­ции, гор­дясь отдель­ны­ми экс­по­на­та­ми,   обра­тил­ся к Алек­сан­дру Хин­штей­ну с понят­ной и важ­ной для всех уча­щих­ся 174 шко­лы прось­бой:    уста­но­вить у зда­ния шко­лы мор­ской якорь, как сим­вол подви­га юно­шей и как знак нали­чия в шко­ле уни­каль­но­го музея.

Обой­дя шко­лу, депу­тат Госу­дар­ствен­ной Думы РФ Алек­сандр Хин­штейн, уви­дел и про­бле­мы учеб­но­го заве­де­ния. Школь­ный бас­сейн «Дель­фин» уже мно­го лет не функ­ци­о­ни­ру­ет. Он нуж­да­ет­ся в капи­таль­ном ремон­те. Алек­сандр Хин­штейн пообе­щал вклю­чить­ся в про­бле­му и ока­зать содей­ствие в его ремонте.

«Я под впе­чат­ле­ни­ем, — ска­зал Алек­сандр  Евсе­е­вич, —  очень нефор­маль­ное,  яркое твор­че­ское,  я бы даже ска­зал, про­фес­си­о­наль­ное  пред­став­ле­ние созда­ли выпуск­ни­ки  174 шко­лы сего­дня на празд­ни­ке, кото­рый все мы назы­ва­ем «Послед­ний зво­нок».  Мне понят­но, что с каж­дым днем они для себя откры­ва­ют что-то новое…  Они сего­дня живут в том мире,  когда днем хочет­ся про­сы­пать­ся,  а вече­ром не хочет­ся засы­пать…  Конеч­но будет здо­ро­во,  если они все эти ощу­ще­ния ребя­та  смо­гут в себе сохра­нить и про­не­сти даль­ше в жизни».