Проекты Александра Хинштейна

Александр Хинштейн инициирует новые прокурорские проверки в адрес самарского Минтранса

Избирательный округ

Мини­стер­ство транс­пор­та и авто­до­рог Самар­ской обла­сти ото­зва­ло судеб­ные иски к под­ряд­чи­ку ООО «Сама­ра­тран­строй». Ком­па­ния ремон­ти­ро­ва­ла ул. Ново-Садо­вую в Сама­ре и Волж­ское шос­се по гос­кон­трак­ту. Поз­же на про­ез­жей части обра­зо­ва­лись колеи, кото­рые испол­ни­те­ли не спе­ши­ли устра­нять, и кото­рые ста­ли при­чи­ной повы­шен­ной ава­рий­но­сти. Высту­пив­ший в кон­це про­шло­го года ини­ци­а­то­ром след­ствен­ных про­ве­рок в реги­о­наль­ном Мин­тран­се, при­вед­ших в ито­ге к судеб­но­му про­цес­су, депу­тат Гос­ду­мы РФ от Самар­ской обла­сти Алек­сандр Хин­штейн таким ходом дел не удо­вле­тво­рен: он наме­рен вновь обра­тить­ся в про­ку­ра­ту­ру с прось­бой при­нять меры к руко­во­ди­те­лям област­но­го министерства.

«Объ­яс­нить подоб­ные дей­ствия Мин­тран­са чем-либо, кро­ме кор­руп­ци­он­но­го сго­во­ра, я не в силах», — отме­тил депу­тат в сво­ем теле­грам-кана­ле.

Алек­сандр Хин­штейн напом­нил, что ранее ана­ло­гич­ные глу­бо­кие колеи, не устра­нен­ные под­ряд­чи­ка­ми Мин­тран­са, несмот­ря на имев­шу­ю­ся гаран­тию, при­ве­ли к смер­тель­ной тра­ге­дии на «отре­мон­ти­ро­ван­ной» ули­це Демо­кра­ти­че­ской. Тогда в кювет уле­тел «Лэнд Ровер». Води­тель и пас­са­жир погибли.

Осе­нью 2021 года депу­тат обра­тил­ся в про­ку­ра­ту­ру с прось­бой про­ве­сти про­вер­ку на пред­мет рабо­ты ведом­ства с под­ряд­чи­ка­ми, кото­рая под­твер­ди­ла: рабо­та Самар­ско­го Мин­тран­са орга­ни­зо­ва­на неудо­вле­тво­ри­тель­но. Ведом­ство было при­вле­че­но к адми­ни­стра­тив­ной ответ­ствен­но­сти. В адрес пра­ви­тель­ства обла­сти про­ку­ра­ту­ра внес­ла  представление.

«Толь­ко после моих обра­ще­ний в про­ку­ра­ту­ру и раз­ра­зив­ше­го­ся скан­да­ла Мин­транс был вынуж­ден подать в суд на «НПФ «ХХI век», — отме­тил А. Хинштейн.

Тогда же ведом­ство напра­ви­ло ана­ло­гич­ные иски и по дру­гим ранее отре­мон­ти­ро­ван­ным, но уже при­шед­шим в негод­ность доро­гам, нахо­дя­щим­ся на гаран­тии (Ново-Садо­вая, Волж­ское шос­се). Оно тре­бо­ва­ло обя­зать под­ряд­чи­ков (ООО «Сама­ра­тран­строй») устра­нить колей­ность в рам­ках гаран­тий­ных обязательств.

«Одна­ко сто­и­ло скан­да­лу утих­нуть, как Мин­транс — эти иски ото­звал. При этом колеи нику­да не исчез­ли, а сро­ки гаран­тии – исте­ка­ют», — доба­вил депутат.

В этой свя­зи он вновь обра­тил­ся в про­ку­ра­ту­ру с прось­бой при­нять меры к руко­во­ди­те­лям Самар­ско­го Мин­тран­са, что­бы не допу­стить новых тра­ге­дий.

«Зара­нее пре­ду­пре­ждаю: новые ДТП на «амни­сти­ро­ван­ных» от гаран­тий­но­го ремон­та участ­ках дорог — теперь гаран­ти­ро­ван­но будут на сове­сти Мин­тран­са и лич­но мини­стра Ива­на Пив­ки­на», — резю­ми­ро­вал парламентарий.