Проекты Александра Хинштейна

Александр Хинштейн: «Необходимо проанализировать причины резкого роста ДТП в Самарской области и сформировать предложения, как снизить аварийность»

Избирательный округ

Депу­тат Гос­ду­мы РФ от Самар­ской обла­сти, заме­сти­тель Сек­ре­та­ря Гене­раль­но­го сове­та пар­тии «Еди­ная Рос­сия» Алек­сандр Хин­штейн обра­тил­ся к началь­ни­ку ГУ ГИБДД МВД Рос­сии Миха­и­лу Чер­ни­ко­ву с запро­сом: про­ана­ли­зи­ро­вать при­чи­ны рез­ко­го роста ДТП в Самар­ской обла­сти, напра­вив в реги­он комис­сию, и сфор­ми­ро­вать пред­ло­же­ния, как сни­зить ава­рий­ность. Ста­ти­сти­ка в реги­оне неуте­ши­тель­ная: толь­ко с нача­ла года про­изо­шло 9 мас­штаб­ных ава­рий, в резуль­та­те кото­рых погиб­ли люди.

«Со сво­ей сто­ро­ны — готов актив­но участ­во­вать в этой рабо­те», — сооб­щил депу­тат в сво­ем телеграмм-канале.

«Это, прав­да, похо­же на какой-то злой рок. Оче­вид­но необ­хо­дим чёт­кий ана­лиз со сто­ро­ны ГИБДД и дорож­ных служб, объ­яс­ня­ю­щий при­чи­ны «самар­ской ано­ма­лии», а глав­ное — кон­крет­ные пред­ло­же­ния, как оста­но­вить эту чере­ду тра­ге­дий» — уве­рен Алек­сандр Хинштейн.

Ста­ти­сти­ка происшествий:

15.01
Столк­но­ве­ние МАЗа с марш­рут­кой на трас­се Тольятти-Димитровград.
1 погиб, 7 пострадавших.

23.01
Столк­но­ве­ние «Лады-Гран­та» с «Инфи­ни­ти» и «Газе­лью» на а/д А‑300.
1 погиб, 4 постра­дав­ших. 

29.01
На трас­се Сама­ра-Тольят­ти фура вре­за­лась в микроавтобус.
12 чело­век погиб­ло.  

8.03
Крос­со­вер Volkswagen совер­шил лобо­вое столк­но­ве­ние с гру­зо­ви­ком на трас­се Самара-Тольятти.
7 чело­век погиб­ло. 

8.03
«Лада-Лар­гус» на 5‑м км. обвод­ной доро­ги Сама­ры столк­ну­лась с грузовиком.
1 погиб, 1 ранен. 

18.03
Столк­но­ве­ние гру­зо­ви­ка с «Хен­дай-Соля­рис» на а/д М‑5.
3 погиб­ших (в т.ч. 1 ребё­нок).

24.03.

Столк­но­ве­ние «Фолькс­ва­ген» и маши­ны «Ско­рой помо­щи» в Сама­ре на ул. Фрунзе.

3 погиб­ших, 2 пострадавших

25.03.

ДТП с уча­сти­ем трех транс­порт­ных средств на 6 км обвод­ной доро­ги Самары

1 погиб­ший, 2 пострадавших

«На этом тра­ги­че­ском фоне взя­тый губер­на­то­ром Самар­ской обла­сти Дмит­ри­ем Аза­ро­вым курс на дорож­ное стро­и­тель­ство полу­ча­ет осо­бую акту­аль­ность: в реги­он при­вле­ка­ют­ся гигант­ские сред­ства из феде­раль­но­го бюд­же­та, на базе госу­дар­ствен­но-част­но­го парт­нер­ства», — про­ком­мен­ти­ро­вал Алек­сандр Хин­штейн в телеграмм-канале.

Пре­зи­дент Самар­ской реги­о­наль­ной обще­ствен­ной орга­ни­за­ции «Ноч­ной Пат­руль» Вита­лий Смар­да­ков выра­зил в адрес Алек­сандра Хин­штей­на  бла­го­дар­ность за вни­ма­ние к теме, свя­зан­ной с ростом дорож­но-транс­порт­но­го трав­ма­тиз­ма. «Дей­стви­тель­но суще­ству­ет про­бле­мы в реа­ли­за­ции «Стра­те­гии без­опас­но­сти дорож­но­го дви­же­ния в Рос­сий­ской Феде­ра­ции на 2018 — 2024 годы». В обла­сти без­опас­но­сти дорож­но­го дви­же­ния суще­ству­ют сле­ду­ю­щие рис­ки: недо­оцен­ка роли инсти­ту­тов граж­дан­ско­го обще­ства и средств мас­со­вой инфор­ма­ции в фор­ми­ро­ва­нии зако­но­по­слуш­но­го пове­де­ния участ­ни­ков дорож­но­го дви­же­ния. Мы видим послед­ние годы, что рабо­та со сто­ро­ны ГИБДД прак­ти­че­ски не ведёт­ся. Гото­вы ока­зать вся­че­ское содей­ствие».