Депутат Госдумы РФ от Самарской области, заместитель Секретаря Генерального совета партии «Единая Россия» Александр Хинштейн обратился к начальнику ГУ ГИБДД МВД России Михаилу Черникову с запросом: проанализировать причины резкого роста ДТП в Самарской области, направив в регион комиссию, и сформировать предложения, как снизить аварийность. Статистика в регионе неутешительная: только с начала года произошло 9 масштабных аварий, в результате которых погибли люди.
«Это, правда, похоже на какой-то злой рок. Очевидно необходим чёткий анализ со стороны ГИБДД и дорожных служб, объясняющий причины «самарской аномалии», а главное — конкретные предложения, как остановить эту череду трагедий» — уверен Александр Хинштейн.
Статистика происшествий:
15.01
Столкновение МАЗа с маршруткой на трассе Тольятти-Димитровград.
1 погиб, 7 пострадавших.
23.01
Столкновение «Лады-Гранта» с «Инфинити» и «Газелью» на а/д А‑300.
1 погиб, 4 пострадавших.
29.01
На трассе Самара-Тольятти фура врезалась в микроавтобус.
12 человек погибло.
8.03
Кроссовер Volkswagen совершил лобовое столкновение с грузовиком на трассе Самара-Тольятти.
7 человек погибло.
8.03
«Лада-Ларгус» на 5‑м км. обводной дороги Самары столкнулась с грузовиком.
1 погиб, 1 ранен.
18.03
Столкновение грузовика с «Хендай-Солярис» на а/д М‑5.
3 погибших (в т.ч. 1 ребёнок).
24.03.
Столкновение «Фольксваген» и машины «Скорой помощи» в Самаре на ул. Фрунзе.
3 погибших, 2 пострадавших
25.03.
ДТП с участием трех транспортных средств на 6 км обводной дороги Самары
1 погибший, 2 пострадавших
«На этом трагическом фоне взятый губернатором Самарской области Дмитрием Азаровым курс на дорожное строительство получает особую актуальность: в регион привлекаются гигантские средства из федерального бюджета, на базе государственно-частного партнерства», — прокомментировал Александр Хинштейн в телеграмм-канале.
Президент Самарской региональной общественной организации «Ночной Патруль» Виталий Смардаков выразил в адрес Александра Хинштейна благодарность за внимание к теме, связанной с ростом дорожно-транспортного травматизма. «Действительно существует проблемы в реализации «Стратегии безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018 — 2024 годы». В области безопасности дорожного движения существуют следующие риски: недооценка роли институтов гражданского общества и средств массовой информации в формировании законопослушного поведения участников дорожного движения. Мы видим последние годы, что работа со стороны ГИБДД практически не ведётся. Готовы оказать всяческое содействие».