Проекты Александра Хинштейна

Александр Хинштейн участвует в акции «Единой России»  «Неделя приема граждан по вопросам защиты прав потребителей​ в сфере туристического обслуживания»

Избирательный округ

С 27 по 31 июля​ обще­ствен­ная при­ем­ная депу­та­та Госу­дар­ствен­ной Думы РФ Алек­сандра Евсе­е­ви­ча Хин­штей­на при­ни­ма­ет обра­ще­ния граж­дан по вопро­сам защи­ты прав потребителей​ в сфе­ре тури­сти­че­ско­го обслуживания.

Отме­тим, что Алек­сандр Хин­штейн актив­но рабо­та­ет с Мини­стер­ством циф­ро­во­го раз­ви­тия, свя­зи и мас­со­вых ком­му­ни­ка­ций Рос­сий­ской Феде­ра­ции и по реше­нию про­блем воз­вра­ще­ния граж­дан Рос­сии, ока­зав­ших­ся за рубе­жом в пери­од пан­де­мии. Мас­штаб­ная рабо­та про­ве­де­на в отно­ше­нии обра­ще­ний граж­дан изби­ра­тель­но­го окру­га – Самар­ской обла­сти. Бла­го­да­ря лоб­бист­ским воз­мож­но­стям Алек­сандра Хин­штей­на, орга­ни­зо­ва­ны допол­ни­тель­ные рей­сы по выво­зу наших сооте­че­ствен­ни­ков из Тай­лан­да, Индии и Кана­ды. Еще одно направ­ле­ние рабо­ты депу­та­та – содей­ствие в воз­вра­те самар­цам денег за путев­ки, при­об­ре­тен­ные до пан­де­мии, и «замо­ро­жен­ные» тури­сти­че­ски­ми ком­па­ни­я­ми до луч­ших вре­мен из-за слож­ной эко­но­ми­че­ской ситуации.

Свои обра­ще­ния Вы може­те направ­лять на элек­трон­ную почту: samara-gosduma@mail.ru , а так­же — в при­ем­ные депу­та­та в изби­ра­тель­ном округе:

 

Самар­ская область, г. Самара, 

Ул. Крас­но­ар­мей­ская,
17. 1 этаж офис 3

Вре­мя рабо­ты:​ с 9.00 до 17.00

Теле­фон:​  +7 (846) 332–05-75

 

Самар­ская область, Боль­шеглу­шиц­кий рай­он, с. Боль­шая Глушица

Ул. Пуга­чев­ская, д. 1

Вре­мя рабо­ты:​ с 9.00 до 17.00

Тел. +7 (84673) 2–13-22

 

Самар­ская область, г. Новокуйбышевск

Биб­лио­теч­ный про­езд, д. 1

Вре­мя рабо­ты:​ с 9.00 до 17.00

Тел. +7 (84635) 6–98-86

 

Адрес при­ем­ной самар­ско­го отде­ле­ния пар­тии «Еди­ная Россия»:

Самар­ская область, г. Самара, 

Ул. Рево­лю­ци­он­ная, 107,

Вре­мя рабо­ты:​ с 10.00 до 17.00

e‑mail: op@samara.er.ru

Тел. +7 (846) 260–18-18

Обра­ще­ния будут рас­смот­ре­ны ком­пе­тент­ны­ми лица­ми из чис­ла сотруд­ни­ков пред­при­я­тий и цен­тров, заня­тых орга­ни­за­ци­ей тури­сти­че­ских марш­ру­тов и орга­нов испол­ни­тель­ной вла­сти в сфе­ре обес­пе­че­ния прав потре­би­те­лей и кон­тро­ля каче­ства предо­став­ля­е­мых услуг.