Проекты Александра Хинштейна

Александр Хинштейн участвует в акции «Единой России»  «Неделя приема граждан по вопросам защиты прав потребителей​ в сфере туристического обслуживания»

Избирательный округ

С 27 по 31 июля​ общественная приемная депутата Государственной Думы РФ Александра Евсеевича Хинштейна принимает обращения граждан по вопросам защиты прав потребителей​ в сфере туристического обслуживания.

Отметим, что Александр Хинштейн активно работает с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и по решению проблем возвращения граждан России, оказавшихся за рубежом в период пандемии. Масштабная работа проведена в отношении обращений граждан избирательного округа – Самарской области. Благодаря лоббистским возможностям Александра Хинштейна, организованы дополнительные рейсы по вывозу наших соотечественников из Тайланда, Индии и Канады. Еще одно направление работы депутата – содействие в возврате самарцам денег за путевки, приобретенные до пандемии, и «замороженные» туристическими компаниями до лучших времен из-за сложной экономической ситуации.

Свои обращения Вы можете направлять на электронную почту: samara-gosduma@mail.ru , а также — в приемные депутата в избирательном округе:

 

Самарская область, г. Самара,

Ул. Красноармейская,
17. 1 этаж офис 3

Время работы:​ с 9.00 до 17.00

Телефон:​  +7 (846) 332-05-75

 

Самарская область, Большеглушицкий район, с. Большая Глушица

Ул. Пугачевская, д. 1

Время работы:​ с 9.00 до 17.00

Тел. +7 (84673) 2-13-22

 

Самарская область, г. Новокуйбышевск

Библиотечный проезд, д. 1

Время работы:​ с 9.00 до 17.00

Тел. +7 (84635) 6-98-86

 

Адрес приемной самарского отделения партии «Единая Россия»:

Самарская область, г. Самара,

Ул. Революционная, 107,

Время работы:​ с 10.00 до 17.00

e-mail: op@samara.er.ru

Тел. +7 (846) 260-18-18

Обращения будут рассмотрены компетентными лицами из числа сотрудников предприятий и центров, занятых организацией туристических маршрутов и органов исполнительной власти в сфере обеспечения прав потребителей и контроля качества предоставляемых услуг.