Проекты Александра Хинштейна

Александр Хинштейн в эфире Первого канала об уроках пандемии в цифровой сфере и в общественной жизни (видео)

Видео

В циф­ро­вой сфе­ре внед­ря­ет­ся прин­цип человекоцентричности 

Алек­сандр Хин­штейн в эфи­ре Пер­во­го кана­ла рас­ска­зал об уро­ках пан­де­мии в сфе­ре циф­ро­вых технологий.
Пред­се­да­тель про­филь­но­го коми­те­та отме­тил тот скеп­сис, с кото­рым неко­то­рые гово­ри­ли, что, с точ­ки зре­ния высо­ких тех­но­ло­гий и IT, Рос­сия сто­ит где – то там на послед­нем уровне, что мы вооб­ще никто, ничто, и звать нас никак.

«Но ока­за­лось, что наша инфра­струк­ту­ра была под­го­тов­ле­на. Ока­за­лось, что в крат­чай­шие сро­ки мы суме­ли её пол­но­стью раз­вер­нуть, таким обра­зом обес­пе­чить мак­си­маль­ный онлайн доступ для всех граж­дан. И с точ­ки зре­ния госус­луг», — ска­зал Хинштейн.

Он отме­тил, что в Рос­сии быст­ро пере­ве­ли огром­ное коли­че­ство опций в циф­ро­вой режим.

«Зада­ча госу­дар­ства  сде­лать так, что­бы обще­ние госу­дар­ства и граж­да­ни­на было мак­си­маль­но про­стым, корот­ким и ком­форт­ным. Не сто­ять в оче­ре­дях, не соби­рать какие – то бес­ко­неч­ные бумаж­ки, ниче­го не объ­яс­нять. Два кли­ка. Вот этот прин­цип чело­ве­ко­цен­трич­но­сти мы реа­ли­зу­ем сего­дня вме­сте с пра­ви­тель­ством и вме­сте с пре­зи­ден­том, он направ­лен на то, что­бы каж­до­му было мак­си­маль­но удоб­но. Начи­ная от бабуш­ки и закан­чи­вая теми , кто ходит из эфи­ра в эфир и рас­суж­да­ет обо всём и ни о чём», — заклю­чил Алек­сандр Хинштейн.

Спло­чен­ность обще­ства, волон­те­ры и рабо­та партии

«Один из глав­ных уро­ков пан­де­мии, на мой взгляд, это то, что обще­ство пока­за­ло свою спло­чен­ность, уме­ние орга­ни­зо­вы­вать­ся и объ­еди­нять­ся перед лицом еди­ной опас­но­сти, уме­ние сопе­ре­жи­вать, отно­сить­ся к чужим бедам, как к сво­им соб­ствен­ным», — заявил Хин­штейн в эфи­ре Пер­во­го канал.

Депу­тат пояс­нил, что «Еди­ная Рос­сия» сего­дня, начи­ная про­це­ду­ру внут­ри­пар­тий­но­го голо­со­ва­ния, мак­си­маль­но при­влек­ла в кан­ди­да­ты волон­тё­ров — тех, кто зани­мал­ся помо­щью людям в этот тяже­лый пери­од эпидемии.

Хин­штейн отме­тил, что за весь послед­ний год Еди­ная Рос­сия  ока­зы­ва­ла кон­крет­ную помощь людям. Депу­тат напом­нил, что в 2020‑м году был отра­бо­тан сла­жен­ный, чёт­кий меха­низм вза­и­мо­дей­ствия Гос­ду­мы с пра­ви­тель­ством Рос­сии, с испол­ни­тель­ной вла­стью, когда зако­ны, кото­рые были необ­хо­ди­мы в этот слож­ный пери­од, при­ни­ма­лись бук­валь­но в тече­ние несколь­ких недель.

«Но и вопрос лич­но­го уча­стия – сопри­част­но­сти. Волон­тер­ские цен­тры, кото­рые были созда­ны по всей стране. Мас­штаб­ная помощь, кото­рую нача­ли орга­ни­зо­вы­вать людям, начи­ная от под­во­за про­дук­тов и лекарств и закан­чи­вая помо­щью в ковид­ных ста­ци­о­на­рах. Это всё дела­ла толь­ко одна пар­тия. И зна­е­те, к тем, кто что-то дела­ет, все­гда мож­но что-то предъ­явить. Нет ниче­го про­ще, чем сидеть на диване, поплё­вы­вать в пото­лок и рас­суж­дать на тему: как всё пло­хо, как было бы хоро­шо. А вот встать с это­го дива­на, и эле­мен­тар­но под­ме­сти у себя на лест­нич­ной клет­ке могут дале­ко не все. Поэто­му, когда мы гово­рим о дру­гих пар­ти­ях, о дру­гих силах, к сожа­ле­нию, с них осо­бо спра­ши­вать не за что. Пото­му что им нече­го предъ­явить», — сде­лал вывод Хинштейн.