Проекты Александра Хинштейна

Александр Хинтшейн встретился с жителями Южного города: новую строящуюся дорогу решено не расширять

Избирательный округ

Сего­дня, 29 декаб­ря, депу­тат Гос­ду­мы РФ от Самар­ской обла­сти Алек­сандр Хин­штейн встре­тил­ся с ини­ци­а­тив­ной груп­пой жите­лей мик­ро­рай­о­на  «Южный город» Волж­ско­го рай­о­на Самар­ской обла­сти, воз­му­щен­ны­ми стро­и­тель­ством новой доро­ги вбли­зи их жилых домов. Вопрос реши­ли пря­мо в ходе встре­чи: под­ряд­чик скор­рек­ти­ру­ет про­ект, сде­лав про­ез­жую часть уже на 5 м.

Ини­ци­а­тив­ная груп­па жите­лей Южно­го горо­да обра­ти­лась к пар­ла­мен­та­рию с жало­бой на недав­но стар­то­вав­шие стро­и­тель­ные рабо­ты по ул. Пре­об­ра­жен­ская вбли­зи дома №20 по ул. Под­степ­нов­ская (стро­и­тель­ство моста через реку Подстепновка).

«Стро­и­тель­ство раз­вер­ну­лось пря­мо рядом с жилым домом, и мы опа­са­ем­ся, что про­ся­дет фун­да­мент зда­ния. Рабо­ты с жиль­ца­ми не согла­со­ва­ли, нам ниче­го не рас­ска­за­ли. К тому же по теле­фо­ну объ­яс­ни­ли, что будут стро­ить четы­рех­по­лос­ную эста­ка­ду, по кото­рой пой­дет тран­зит­ный транс­порт, а это посто­ян­ный шум и выхлоп­ные газы», — пожа­ло­ва­лась депу­та­ту лидер ини­ци­а­тив­ной груп­пы Ната­лья Клен­так

Сего­дня вме­сте с застрой­щи­ком Южно­го горо­да — ген­ди­рек­то­ром ГК «Дре­во» Евге­ни­ем Чуда­е­вым и гла­вой Волж­ско­го рай­о­на Евге­ни­ем Мак­ри­ди­ным поста­ра­лись най­ти отве­ты на все эти вопросы.

Клю­че­вое реше­ние – отказ от рас­ши­ре­ния доро­ги. В резуль­та­те обсуж­де­ния реши­ли скор­рек­ти­ро­вать про­ект авто­трас­сы: рас­сто­я­ние от про­ез­жей части до домов соста­вит 14,2 м вме­сто 9 м, ранее ука­зан­ных в проекте.

Так­же на встре­че дого­во­ри­лись, что застрой­щик выса­дит боль­ше дере­вьев. Они погло­тят шум и защи­тят от авто­мо­биль­ных выбросов.

По пово­ду стро­и­тель­ства моста так­же вопрос реши­ли  – он не будет являть­ся точ­кой для ско­рост­но­го тран­зи­та. Кро­ме того, обсу­ди­ли обу­строй­ство допол­ни­тель­ных лежа­чих поли­цей­ских и уста­нов­ку све­то­фо­ров для огра­ни­че­ния скорости.

«Рад, что сего­дня на встре­че люди полу­чи­ли отве­ты прак­ти­че­ски на все вопро­сы, кото­рые мне зада­ли. Клю­че­вое реше­ние: про­ез­жая часть не будет рас­ши­рять­ся на 5 м, как это пла­ни­ро­ва­лось ранее. Все­гда важ­но  раз­го­ва­ри­вать с жите­ля­ми, объ­яс­нять, что про­ис­хо­дит, пото­му что непо­ни­ма­ние и отсут­ствие инфор­ма­ции, к сожа­ле­нию, вле­чет за собой раз­лич­ные стра­хи и опа­се­ния», — резю­ми­ро­вал Алек­сандр Хинштейн.