До конца нынешнего созыва Госдумы может быть принят закон о едином измерителе аудитории интернет-ресурсов. Он, в том числе, поможет реализации требования о соблюдении квоты на социальную рекламу, пояснил председатель Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Александр Хинштейн.
Закон о едином измерителе интернет-аудитории имеет значение не только для бизнеса, но и для реализации положения нового закона о квоте на социальную рекламу в Интернете, сказал депутат. В апреле 2021 года Госдумой был принят знаковый закон о социальной рекламе, который перенёс требования к вещателям по телевидению и рекламщикам, работающим с наружной рекламой, на Интернет, напомнил Хинштейн.
До пяти процентов от общего объёма рекламы в Интернете также должна занимать социальная реклама. «Вопрос — как мы будем её считать? Она ведь может быть самая разная», — сказал депутат.
Если бы не социальная реклама, то, например, в пандемию люди никогда бы не узнали о работе волонтёрских центров, помощи, которую оказывают у них рядом с домом, считает Хинштейн.