Пенсионеру из Самары Сбербанк РФ пошёл на встречу, после письма от депутата Хинштейна.

Избирательный округ

Проблемы, с которыми люди обращаются за помощью к депутату Государственной Думы РФ Александру Хинштейну, не бывают похожи друг на друга. И, как правило, всегда носят острый характер, зачастую — жизненно важный.

Евгений Огаревский, инвалид,  житель Самары,  обратился к депутату, потому что не смог уладить свой финансовый вопрос с руководством Сбербанка РФ.  Еще в 2001 году в Адлере он открыл вклад «До востребования» и положил на счет 35 тысяч рублей. Процент, который установил банк, тогда составлял 2 процента годовых. Евгению Ростиславовичу этот процент показался мал, однако, деньги все же на счет положил. В течение 18 лет банк «пользовался» его деньгами.  В  2009 году по вкладу «До востребования» банк снизил процентную ставку  до 0,1  процентов годовых.

Пенсионер самостоятельно обратился в Сбербанк и просил сохранить ему процент по ставке 2001 года, который действовал  на момента открытия счета, ссылаясь на то, что деньги не снимал 18 лет. Евгений Огаревский  получил отрицательный ответ. Более того, сотрудники банка отказались осуществлять операции по телефону и настаивали на необходимости личного присутствия инвалида при совершении всех операций.

Не имея возможности приехать в Адлер, Евгений Ростиславович обратился к депутату Государственной Думы Александру Хинштейну:  «Александр Евсеевич, помогите, пожалуйста… Я обращался к Грефу Герману Оскаровичу и для перевода вклада и, чтобы положить деньги под больший процент, но мне ответил не он.  Мне кажется, что Герман Греф – порядочный человек. Он поймет. Но его сотрудники, которые отвечают на адресованную ему просьбу, поступают как бездушные чиновники».

Александр Хинштейн направил запрос председателю правления банка ПАО Сбербанк РФ Г.О.Грефу с изложением своей позиции относительно ситуации пенсионера и просил подойти к решению его финансового вопроса, крайне важного для него,  в  индивидуальном порядке.

Сбербанк РФ направил результат своего решения по двум адресам: Е.Р.Огаревскому и в приемную депутата Госдумы А.Е.Хинштейна в Самаре: «В целях клиентоориентированности, Банком принято индивидуальное решение по вопросу Клиента Е.Р. Огаревского. Произведен перерасчет процентов по счету с момента даты открытия по настоящее время под процентную ставку 2% годовых. Сумма, полученная при перерасчете, зачислена на расчетный счет Клиента 15.10.2019 года». 

Евгений Огаревский поблагодарил депутата за его работу и был рад тому, что сумма на его счете не много, но приятно увеличилась.