Проекты Александра Хинштейна

Александр Хинштейн рассказал, где найти помощь и получить консультацию в условиях карантина ВИДЕО

Видео


В эфи­ре радио­стан­ции Вести ФМ Алек­сандр Хин­штейн сооб­щил, что 27 апре­ля помощ­ник руко­во­ди­те­ля Рос­сель­хоз­над­зо­ра Дмит­рий Ната­ров осво­бож­ден от зани­ма­е­мой долж­но­сти после обра­ще­ния Сек­ре­та­ря Ген­со­ве­та пар­тии «Еди­ная Рос­сия» А.Турчака на имя руко­во­ди­те­ля Мин­сель­хоза Д.Патрушева.
В сво­ем обра­ще­нии к мини­стру сель­ско­го хозяй­ства Дмит­рию Патру­ше­ву Тур­чак отме­тил: Ната­ров «пуб­лич­но обви­нен в совра­ще­нии мало­лет­них», что дис­кре­ди­ти­ру­ет орга­ны госу­дар­ствен­ной вла­сти, «тем более в тех усло­ви­ях, когда госу­дар­ство дела­ет все воз­мож­ное для защи­ты и охра­ны детей».
По мне­нию Хин­штей­на, лишив­шись чинов­ни­чье­го каби­не­та, Ната­ро­ву будет слож­нее ока­зы­вать дав­ле­ние на след­ствие и на людей, подоб­ных адво­ка­ту Ш.Горгадзе, кото­рый доби­ва­ет­ся спра­вед­ли­во­го разбирательства.
В радио­эфи­ре пере­да­чи Соло­вьев Live на Вести FM 28 апре­ля Алек­сандр Хин­штейн подроб­но рас­ска­зал об име­ю­щей­ся у него инфор­ма­ции, каса­ю­щей­ся пере­да­чи Ната­ро­вым несколь­ко лет назад отцу потер­пев­шей 2,5 млн дол­ла­ров на хра­не­ние. При этом, отец ребен­ка более года не мог добить­ся воз­буж­де­ния уго­лов­но­го дела по фак­ту совра­ще­ния мало­лет­них и по фак­ту обна­ру­же­ния источ­ни­ков про­ис­хож­де­ния такой нема­лой сум­мы денег у чинов­ни­ка, рабо­та­ю­ще­го в систе­ме Россельхознадзора.

Соло­вьев: Сей­час мно­гие не зна­ют куда обра­тить­ся. Есть ли струк­ту­ры, кото­рые ока­зы­ва­ют адрес­ную помощь. Даже мне посту­па­ют раз­ные вопро­сы – от писем с прось­бой помо­щи от пен­си­о­не­ров по покуп­ке и достав­ке еды, до   просьб о помо­щи в поста­нов­ке на учет без­ра­бот­ных или о кон­суль­та­ции пред­при­ни­ма­те­лей  о меха­низ­мах  дей­ствия  мер по под­держ­ки правительства.
Отве­чая на вопрос веду­ще­го  «Вести FM» Хин­штейн отме­тил, что  прак­ти­че­ски в каж­дом реги­оне создан реги­о­наль­ный штаб. Есть горя­чая линия. Для помо­щи пен­си­о­не­рам рабо­та­ют волон­те­ры, обще­ствен­ни­ки,  сотруд­ни­ки соци­аль­ной сфе­ры, кото­рые поку­па­ют и при­во­зят еду. Эта рабо­та ведёт­ся вез­де, во всех реги­о­нах без исклю­че­ния. Так­же в реги­о­наль­ных шта­бах «Еди­ной Рос­сии», где мож­но полу­чить кон­суль­та­ции о поста­нов­ке на учет в каче­стве без­ра­бот­но­го или о мерах под­держ­ки биз­не­са и отве­ты на дру­гие живо­тре­пе­щу­щие вопро­сы, воз­ник­шие в пери­од пандемии.
Пред­се­да­тель коми­те­та по инфор­ма­ци­он­ной поли­ти­ке А.Хинштейн так­же сооб­щил, что на одном из засе­да­ний Коми­те­та министр циф­ро­во­го раз­ви­тия М.Шадаев  сооб­щил о раз­ра­бот­ке ново­го сер­ви­са – еди­но­го окна жалоб. У мини­стер­ства циф­ро­во­го раз­ви­тия, свя­зи и мас­со­вых ком­му­ни­ка­ций РФ есть план создать все­рос­сий­скую кноп­ку для жалоб. Наши граж­дане не все­гда вла­де­ют инфор­ма­ци­ей, куда сле­ду­ет обра­щать­ся, неред­ко пишут на имя Пре­зи­ден­та, депу­та­тов и в пра­во­охра­ни­тель­ные орга­ны обра­ще­ния по темам,  не под­па­да­ю­щим под ком­пе­тен­цию этих орга­нов, поэто­му воз­ник­ло разум­ное пред­ло­же­ние  — создать еди­ную систе­му , по прин­ци­пу  одно­го окна, в кото­рой сор­ти­ру­ют­ся и пере­да­ют­ся по под­ве­дом­ствен­но­сти в тот или иной орган, кото­рый зани­ма­ет­ся непо­сред­ствен­ным реше­ни­ем каж­дой кон­крет­ной задачи.