Instagram, Facebook, YouTube и TikTok заполонили пугающие фото, видео, карточки, которые рассказывают о ситуации в экономике, страшном будущем и отсутствии перспектив у наших детей.
Председатель комитета ГД по информполитике Александр Хинштейн в эфире «Вечер с Владимиром Соловьёвым» обсудил информационные войны и проблему распространения фейков.
«Координация работы выстроена на высшем уровне — в специальной группе в Telegram Safe UA найдётся работа для копирайтеров, креаторов, закупщиков рекламы, таргетологов и прочих специалистов интернет-маркетинга. Там же публикуется готовый контент для распространения: карточки и видео как для постов, так и для сториз Instagram, видео для TikTok», — рассказал Хинштейн.
Ранее Лига безопасного интернета публиковала цифры: $1,7 в сутки тратится на продвижение фейков и компрометирующей информации среди российской аудитории только в Facebook и Instagram. Общая сумма расходов может достигать $77 млн.