Проекты Александра Хинштейна

Фейки и информационное давление в соцсетях

Новости

Instagram, Facebook, YouTube и TikTok запо­ло­ни­ли пуга­ю­щие фото, видео, кар­точ­ки, кото­рые рас­ска­зы­ва­ют о ситу­а­ции в эко­но­ми­ке, страш­ном буду­щем и отсут­ствии пер­спек­тив у наших детей.

Пред­се­да­тель коми­те­та ГД по информ­по­ли­ти­ке Алек­сандр Хин­штейн в эфи­ре «Вечер с Вла­ди­ми­ром Соло­вьё­вым» обсу­дил инфор­ма­ци­он­ные вой­ны и про­бле­му рас­про­стра­не­ния фейков.

«Коор­ди­на­ция рабо­ты выстро­е­на на выс­шем уровне — в спе­ци­аль­ной груп­пе в Telegram Safe UA най­дёт­ся рабо­та для копи­рай­те­ров, кре­а­то­ров, закуп­щи­ков рекла­мы, тар­ге­то­ло­гов и про­чих спе­ци­а­ли­стов интер­нет-мар­ке­тин­га. Там же пуб­ли­ку­ет­ся гото­вый кон­тент для рас­про­стра­не­ния: кар­точ­ки и видео как для постов, так и для сто­риз Instagram, видео для TikTok», — рас­ска­зал Хинштейн.

Ранее Лига без­опас­но­го интер­не­та пуб­ли­ко­ва­ла циф­ры: $1,7 в сут­ки тра­тит­ся на про­дви­же­ние фей­ков и ком­про­ме­ти­ру­ю­щей инфор­ма­ции сре­ди рос­сий­ской ауди­то­рии толь­ко в Facebook и Instagram. Общая сум­ма рас­хо­дов может дости­гать $77 млн.