Проекты Александра Хинштейна

Александр Хинштейн намерен добиваться возбуждения уголовного дела в отношении лиц, похитивших ребенка-инвалида в Самарской области

Избирательный округ

Депу­тат Гос­ду­мы РФ от реги­о­на Алек­сандр Хин­штейн при­ло­жит все уси­лия к тому, что­бы вер­нуть похи­щен­но­го в Волж­ском рай­оне 6‑летнего ребен­ка мате­ри, а всех при­част­ных к это­му пре­ступ­ле­нию при­влечь к ответ­ствен­но­сти, при­чем, по всей стро­го­сти закона.

В соци­аль­ных сетях к пар­ла­мен­та­рию обра­ти­лась мать несо­вер­шен­но­лет­не­го ребен­ка, житель­ни­ца мик­ро­рай­о­на «Южный Город» (Волж­ский рай­он Самар­ской обла­сти) Вера Габер­лах с жало­бой на дей­ствия быв­ше­го супруга.

Как рас­ска­за­ла самар­чан­ка, после того как злост­ный непла­тель­щик али­мен­тов отец ребен­ка Денис Габер­лах про­иг­рал суд, обя­зав­ший его не толь­ко выпла­тить все при­чи­та­ю­щи­е­ся сыну али­мен­ты, но так­же опре­де­лив­ший посто­ян­ное место про­жи­ва­ния 6‑летнего Дани­э­ля с мате­рью и уста­но­вив­ший поря­док обще­ния с отцом (два раза в месяц с 15.00 до 19.00 часов), он попро­сту выкрал маль­чи­ка. «Отец забрал сына в назна­чен­ный судом день для встре­чи, после чего назад уже не вер­нул. Я не виде­лась с Дани­элем уже око­ло 4‑х меся­цев! И если рань­ше мог­ла хотя бы зво­нить ему, то сей­час теле­фон забло­ки­ро­ван, и я вооб­ще не знаю, что про­ис­хо­дит с моим ребен­ком. Тем более что сын явля­ет­ся инва­ли­дом, и ему назна­чен осо­бый режим. Реко­мен­до­ва­но избе­гать кон­так­тов с инфек­ци­он­ны­ми боль­ны­ми и пере­охла­ждать­ся; соблю­дать щадя­щую дие­ту, при­ем лекар­ствен­ных пре­па­ра­тов и про­хо­дить посто­ян­ное наблю­де­ние у вра­ча. Все это, зная осо­бен­но­сти сына, могу обес­пе­чить толь­ко я. К тому же эмо­ци­о­наль­но — он отно­сит­ся к отцу крайне отри­ца­тель­но», — рас­ска­за­ла пар­ла­мен­та­рию Вера Габерлах.

После похи­ще­ния сына жен­щи­на обра­ти­лась в Волж­ский рай­он­ный суд с хода­тай­ством об изъ­я­тии ребен­ка у нера­ди­во­го отца. Суд под­дер­жал жен­щи­ну, одна­ко, Денис Габер­лах это реше­ние про­игно­ри­ро­вал. Судеб­ным при­ста­вам так­же не уда­лось добить­ся резуль­та­та: при попыт­ке забрать маль­чи­ка на них спу­сти­ли злую соба­ку, а Вере раз­би­ли теле­фон­ный аппа­рат. Сам же отец сбе­жал. Более того, при погоне Денис Габер­лах пере­дал ребен­ка тре­тьим лицам, кото­рые скры­лись с ним в неиз­вест­ном направлении.

«И орга­ны опе­ки, и судеб­ные при­ста­вы не испол­ня­ют свою рабо­ту. В уст­ных раз­го­во­рах их пред­ста­ви­те­ли реко­мен­ду­ют мне похи­тить ребен­ка у отца или попы­тать­ся с ним дого­во­рить­ся, раз­во­дят рука­ми и гово­рят, что ниче­го сде­лать с долж­ни­ком не могут», —  делит­ся Вера Габерлах.

Алек­сандр Хин­штейн напра­вил обра­ще­ния во все при­част­ные ведом­ства, вклю­чая ГУ МВД и про­ку­ра­ту­ру, лич­но свя­зал­ся с руко­вод­ством. В еже­днев­ном режи­ме он ведет диа­лог с Верой Габер­лах и дер­жит ситу­а­цию на осо­бом кон­тро­ле. Пар­ла­мен­та­рий наме­рен доби­вать­ся воз­буж­де­ния уго­лов­но­го дела в отно­ше­нии нера­ди­во­го отца и его сообщ­ни­ков по фак­ту похи­ще­ния ребен­ка. Парал­лель­но будет ини­ци­и­ро­ва­но раз­би­ра­тель­ство в свя­зи с неис­пол­не­ни­ем судеб­ны­ми при­ста­ва­ми сво­их обязательств.