Проекты Александра Хинштейна

Александр Хинштейн встретился со студентами Самарского политеха.

Государственная Дума

 

Чем живут рос­сий­ские сту­ден­ты вне лек­ций и учеб­но­го рас­пи­са­ния? На этот вопрос теперь лег­ко может дать ответ  депу­тат Госу­дар­ствен­ной Думы Алек­сандр Хинштейн.

 

Сту­ден­ты «Самар­ско­го поли­тех­ни­че­ско­го уни­вер­си­те­та»  при­гла­си­ли его  на встре­чу,  пото­му что зна­ли, что Алек­сандр Хин­штейн может гово­рить обо всех про­бле­мах рос­сий­ской дей­стви­тель­но­сти откры­то и без лукавств.  А вопро­сы нако­пи­лись: «Кто на самом деле Алек­сей Наваль­ный?»,  «Что будет делать Рос­сия, когда закон­чит­ся нефть?»,  «Сто­ит ли огра­ни­чи­вать интер­нет на тер­ри­то­рии Рос­сии?»,  «Как сего­дня сле­ду­ет отно­сит­ся к таким лич­но­стям в исто­рии как Ленин, Туха­чев­ский, Буден­ный? Герои ли они?» Вме­сте с депу­та­том сту­ден­ты хоте­ли обсу­дить  нашу­мев­шие в медиа собы­тия, попу­ляр­ных поли­ти­ков, осо­бен­но­сти либе­раль­ных взгля­дов, поли­ти­че­ский хайп, про­во­ка­ци­он­ные   филь­мы, и,  конеч­но же,  дея­тель­ность само­го депутата.

Алек­сандр Хин­штейн был открыт и честен с моло­де­жью.  Воз­мож­но поэто­му, сту­ден­ты его не отпус­ка­ли и пере­да­ва­ли мик­ро­фон друг дру­гу с жела­ни­ем успеть задать «свой» вопрос имен­но на встре­че, вклю­чив в дис­кус­сию сокурс­ни­ков и сво­их товарищей.

Фото­сес­сия с депу­та­том Алек­сан­дром Хин­штей­ном, по завер­ше­нию встре­чи, гро­зи­ла затя­нуть­ся. Итог встре­чи Алек­сандр Хин­штейн сфор­му­ли­ро­вал в интер­вью сту­ден­че­ской теле­ком­па­нии: «Я люб­лю встре­чать­ся со сту­ден­та­ми, пото­му что сту­ден­ты – это наи­бо­лее пас­си­о­нар­ная часть обще­ства и пони­маю, какие чув­ства и эмо­ции живут в сту­ден­че­ской сре­де, пото­му что неза­ви­си­мо от исто­ри­че­ско­го пери­о­да все сту­ден­ты воль­но­лю­би­вы и гото­вы пере­вер­нуть мир.

Я вновь убеж­да­юсь, насколь­ко чест­ная, откры­тая, нерав­но­душ­ная моло­дежь учит­ся в Самар­ском поли­те­хе.  Наша мно­го­лет­няя друж­ба при­но­сит свои пло­ды. Это ста­но­вит­ся понят­но на таких встре­чах. Самые раз­ные вопро­сы: нефть, золо­то, домаш­нее наси­лие; зада­ют сту­ден­ты и хотят обсу­дить и полу­чить отве­ты… Такие встре­чи  нуж­ны для того, что­бы у депу­та­та была пря­мая связь с обще­ством, это —  воз­мож­ность слы­шать и пони­мать,  что имен­но тре­во­жит людей.  Для сту­ден­тов – это воз­мож­ность доне­сти депу­та­ту свои идеи.  Для вла­сти такие встре­чи – это еще и  воз­мож­ность точ­ной настрой­ки, это   смыч­ка обще­ства и вла­сти, без  кото­рой —  нику­да. Я счи­таю, что депу­тат дол­жен при­хо­дить к людям, дол­жен с ними раз­го­ва­ри­вать, не боять­ся жест­ких и ост­рых вопросов.

Такой ВУЗ хочет­ся под­дер­жи­вать, помо­гать ему в реа­ли­за­ции заду­ман­ных про­ек­тов. Сту­ден­ты поли­те­ха име­ют осо­бый под­ход ко все­му, чем они заня­ты. Боль­шое спа­си­бо за это  рек­то­ра­ту, руко­вод­ству ВУЗа…  За то, что они суме­ли сохра­нить учеб­ное заве­де­ние, смог­ли выдер­жать непро­стой пери­од вре­ме­ни, когда уси­лия преж­не­го руко­вод­ства реги­о­на были направ­ле­ны на уни­что­же­ние ВУЗа».