Проекты Александра Хинштейна

В России планируют регулировать внутриигровые покупки

Комитет по информационной политике

Пер­вые ини­ци­а­ти­вы, каса­ю­щи­е­ся игро­во­го рын­ка, появят­ся уже в 2022 году. Сре­ди них — фонд раз­ви­тия игр, попу­ля­ри­зи­ру­ю­щих рус­скую куль­ту­ру и исто­рию, упо­мя­ну­тый во вто­ром паке­те мер под­держ­ки IT-отрас­ли, при­ня­том в сен­тяб­ре 2021, спе­ци­аль­ные нало­го­вые режи­мы для раз­ра­бот­чи­ков и, воз­мож­но, систе­ма рей­тин­гов, помо­га­ю­щая вер­но оце­нить ауди­то­рию игры.

Наи­бо­лее важ­ные вопро­сы, отра­жа­ю­щие запро­сы вре­ме­ни и потреб­но­сти отрас­ли, упо­мя­нул и гла­ва ИТ-коми­те­та Гос­ду­мы Алек­сандр Хин­штейн. 

Поми­мо финан­со­вой помо­щи оте­че­ствен­ным ком­па­ни­ям важ­ным оста­ет­ся вопрос пра­во­во­го регу­ли­ро­ва­ния сек­то­ра, — ска­зал Хин­штейн жур­на­ли­стам «Ком­мер­сан­та». — Учи­ты­вая огром­ное зна­че­ние рын­ка игр для фор­ми­ро­ва­ния наци­о­наль­ных цен­но­стей, а так­же для эко­но­ми­ки, нуж­но обес­пе­чить его гар­мо­нич­ный рост в бла­го­при­ят­ном пра­во­вом поле. Для это­го долж­ны появить­ся зако­ны, соот­вет­ству­ю­щие потреб­но­стям отрасли.

Он так­же отме­тил огром­ное зна­че­ние инду­стрии игр для эко­но­ми­ки стра­ны и фор­ми­ро­ва­ния наци­о­наль­ных цен­но­стей и под­черк­нул готов­ность ИТ-коми­те­та к диа­ло­гу с рос­сий­ски­ми игроделами.

Ком­пью­тер­ные игры — серьез­ный биз­нес. Их пра­во­вое регу­ля­ро­ва­ние долж­но опи­рать­ся на мне­ние экс­пер­тов и разработчиков.