Первые инициативы, касающиеся игрового рынка, появятся уже в 2022 году. Среди них — фонд развития игр, популяризирующих русскую культуру и историю, упомянутый во втором пакете мер поддержки IT-отрасли, принятом в сентябре 2021, специальные налоговые режимы для разработчиков и, возможно, система рейтингов, помогающая верно оценить аудиторию игры.
Наиболее важные вопросы, отражающие запросы времени и потребности отрасли, упомянул и глава ИТ-комитета Госдумы Александр Хинштейн.
Помимо финансовой помощи отечественным компаниям важным остается вопрос правового регулирования сектора, — сказал Хинштейн журналистам «Коммерсанта». — Учитывая огромное значение рынка игр для формирования национальных ценностей, а также для экономики, нужно обеспечить его гармоничный рост в благоприятном правовом поле. Для этого должны появиться законы, соответствующие потребностям отрасли.
Он также отметил огромное значение индустрии игр для экономики страны и формирования национальных ценностей и подчеркнул готовность ИТ-комитета к диалогу с российскими игроделами.
Компьютерные игры — серьезный бизнес. Их правовое регулярование должно опираться на мнение экспертов и разработчиков.