Проекты Александра Хинштейна

В Самаре начали строить арктическое судно

Избирательный округ

Депу­тат Госу­дар­ствен­ной Думы РФ Алек­сандр Хин­штейн при­нял уча­стие в заклад­ке киля гру­зо­пас­са­жир­ско­го паро­ма арк­ти­че­ско­го клас­са. Тор­же­ствен­ная цере­мо­ния про­шла на тер­ри­то­рии заво­да ЗАО «Неф­те­флот» в Куй­бы­шев­ском рай­оне Самары.

В насто­я­щий момент эта ком­па­ния ста­ла цен­тром судо­стро­е­ния реги­о­на и явля­ет­ся гра­до­об­ра­зу­ю­щим для Сухой Самар­ки. Еще несколь­ко лет назад над одним из ста­рей­ших судо­стро­и­тель­но-судо­ре­монт­ных пред­при­я­тий Самар­ской обла­сти навис­ла угро­за банк­рот­ства из-за сры­ва кон­трак­тов с Госу­дар­ствен­ной транс­порт­ной лизин­го­вой ком­па­ни­ей. Алек­сандр Хин­штейн всту­пил­ся за пред­при­я­тие, ему при­шлось потра­тить нема­ло сил и вре­ме­ни, что­бы убе­дить руко­вод­ство ГТЛК: нель­зя резать кури­цу, несу­щую золо­тые яйца. Тем более, что его закры­тие ста­нет ката­стро­фой для сотен людей, живу­щих в изби­ра­тель­ном окру­ге № 158.

«Нам уда­лось в ито­ге дого­во­рить­ся с ГТЛК о реструк­ту­ри­за­ции дол­гов и про­дле­нии лизин­га. И вот — резуль­тат. Это уже 4 тор­же­ствен­ная заклад­ка стро­я­щих­ся судов на «Неф­те­фло­те», в кото­рых я участ­вую. Пред­при­я­тие раз­ви­ва­ет­ся, полу­чая все новые зака­зы», — отме­тил парламентарий.

Такое суд­но стро­ит­ся в Сама­ре и на Вол­ге впер­вые. Оно будет ходить в Белом море, раз­ви­вая Север­ный мор­ской путь.

Как отме­тил гене­раль­ный дирек­тор ЗАО «Неф­те­флот» Сер­гей Фофа­нов, им пред­сто­ит впер­вые стро­ить мор­ское суд­но: «Мы будем при­ме­нять новые для себя тех­но­ло­гии, рабо­тать по-дру­го­му. Мы нач­нем стро­ить это суд­но, а потом оно будет отправ­ле­но на  Онеж­ский судо­стро­и­тель­но-судо­ре­монт­ный завод. Пото­му что суд­но глу­бо­кой осад­ки не прой­дет по Вол­ге. Но этот кон­тракт дает нам воз­мож­ность зай­ти в пул арк­ти­че­ских судо­стро­и­те­лей  с воз­мож­но­стью рас­ши­ре­ния наших ком­пе­тен­ций и полу­че­ния допол­ни­тель­ных кон­трак­тов и мы смо­жем участ­во­вать в раз­ви­тии Север­но­го мор­ско­го пути». – ска­зал в на тор­же­ствен­ном меро­при­я­тии Сер­гей Фофанов.

Для Сама­ры, как для волж­ско­го реги­о­на, судо­стро­е­ние — не про­сто клю­че­вая отрасль, но и смысл жиз­ни. – об этом все­гда гово­рит Алек­сандр Хин­штейн: «А для меня, как для депу­та­та от тер­ри­то­рии, крайне важ­но раз­ви­тие таких пред­при­я­тий. Это не толь­ко новые рабо­чие места, но и соци­аль­ная ответственность.

Ранее мы дого­во­ри­лись с «Неф­те­фло­том», что пред­при­я­тие возь­мет шеф­ство над рас­по­ло­жен­ной рядом шко­лой №55. Я очень рад, что уже созда­ны клас­сы буду­щих судо­стро­и­те­лей. Наде­юсь, мно­гие выпуск­ни­ки после шко­лы при­дут рабо­тать сюда, на Сухую Самар­ку. По край­ней мере, когда я общал­ся с ребя­та­ми, они в этом твер­до меня заверили».