Проекты Александра Хинштейна

Супруга сызранского инвалида в адрес Александра Хинштейна: «Мы очень высоко ценим Вашу помощь, оказанную нам в последнюю минуту»

Новости

С помо­щью депу­та­та жите­лю Самар­ской обла­сти не толь­ко вер­ну­ли «бес­сроч­ный» ста­тус инва­лид­но­сти, но и повы­си­ли группу.

Сыз­ра­нец Нико­лай Кол­па­ков обра­тил­ся к депу­та­ту Госу­дар­ствен­ной Думы РФ Алек­сан­дру Хин­штей­ну как в послед­нюю инстан­цию после дли­тель­ных и бес­по­лез­ных хож­де­ний по самым раз­лич­ным ведомствам.

Муж­чи­на попро­сил помочь вер­нуть ему тре­тью бес­сроч­ную груп­пу инва­лид­но­сти, кото­рую еще в 2011 году уста­но­ви­ли экс­пер­ты Глав­но­го бюро меди­ко-соци­аль­ной экс­пер­ти­зы Самар­ской обла­сти (ФКУ ГБ МСЭ), а затем неза­кон­но сняли.

Диа­гноз Нико­лая Кол­па­ко­ва зани­ма­ет несколь­ко стра­ниц. Это и сахар­ный диа­бет, и моче­ка­мен­ная болезнь, и пие­ло­не­фрит, и подаг­ра, и забо­ле­ва­ние ниж­них конеч­но­стей (диа­бе­ти­че­ская сто­па), а так­же мно­гие послед­ствия этих заболеваний.

Вопрос решил­ся в крат­чай­шие сро­ки. Сра­зу же после встре­чи с сыз­ран­цем Алек­сандр Хин­штейн обра­тил­ся в Мини­стер­ство тру­да и соци­аль­ной защи­ты РФ, в ведом­стве кото­ро­го нахо­дит­ся ФГБУ ФБ МСЭ.

Мини­стер­ство ини­ци­и­ро­ва­ло про­вер­ку на пред­мет закон­но­сти изме­не­ния экс­пер­та­ми реги­о­наль­но­го бюро МСЭ ста­ту­са инва­лид­но­сти Нико­лая Кол­па­ко­ва и пору­чи­ло Феде­раль­но­му бюро МСЭ про­ве­рить реше­ние реги­о­наль­но­го под­раз­де­ле­ния. В ито­ге про­ве­ли повтор­ное осви­де­тель­ство­ва­ние, на осно­ва­нии кото­ро­го сыз­ран­цу при­сво­е­на даже не тре­тья, а более серьез­ная — вто­рая бес­сроч­ная груп­па инвалидности.

Супру­га Нико­лая Таи­сия Кол­па­ко­ва побла­го­да­ри­ла Алек­сандра Хин­штей­на письмом:

«Спу­стя пол­то­ра меся­ца после мое­го обра­ще­ния к Вам, мое­му мужу Кол­па­ко­ву Н.С. ФГУ ФБ МСЭ Моск­вы была уста­нов­ле­на 2‑я бес­сроч­ная груп­па инва­лид­но­сти! Огром­ное спа­си­бо Вам за то, что вы сде­ла­ли для нас! Мы очень высо­ко ценим Вашу помощь, ока­зан­ную нам в послед­нюю мину­ту, когда все воз­мож­ные спо­со­бы реше­ния про­бле­мы, каза­лось бы, уже были исчерпаны».