Проекты Александра Хинштейна

Минтранс Самарской области вновь обратился с исками к горе-подрядчикам

Избирательный округ

После ини­ци­и­ро­ван­но­го депу­та­том Гос­ду­мы РФ от Самар­ской обла­сти Алек­сан­дром Хин­штей­ном пуб­лич­но­го скан­да­ла и вме­ша­тель­ства про­ку­ра­ту­ры — Мини­стер­ство транс­пор­та и авто­мо­биль­ных дорог реги­о­на повтор­но обра­ти­лось с судеб­ны­ми иска­ми к под­ряд­чи­кам, выпол­нив­шим нека­че­ствен­ный ремонт участ­ков глав­ных транс­порт­ных арте­рий Сама­ры – ул. Ново-Садо­вой и Мос­ков­ско­го шос­се, а так­же Волж­ско­го шоссе.

Ведом­ство потре­бо­ва­ло от горе-под­ряд­чи­ков выпол­нить гаран­тий­ный ремонт «про­ху­див­ших­ся» дорог. «Ранее чинов­ни­ки стран­ным обра­зом ото­зва­ли эти иски из Арбит­раж­но­го суда, хотя сро­ки гаран­тии исте­ка­ли», — про­ком­мен­ти­ро­вал пар­ла­мен­та­рий в сво­ем теле­грам-кана­ле.

Речь идёт об отре­мон­ти­ро­ван­ных к ЧМ-2018 участ­ках ул. Ново-Садо­вой ул. и Мос­ков­ско­го шос­се, где обра­зо­ва­лись глу­бо­кие колей­ные поло­сы. «Под­ряд­чик ООО «Сама­ра­тран­строй» поль­зу­ет­ся осо­бой лояль­но­стью Мин­тран­са. Веро­ят­но, по этой при­чине чинов­ни­ки не спе­ши­ли тре­бо­вать от ком­па­нии ремон­та дорож­но­го полот­на за свой счёт, дожи­да­ясь, пока исте­кут гаран­тий­ные сро­ки и мож­но будет потра­тить бюд­жет­ные сред­ства повтор­но», — пола­га­ет Алек­сандр Хинштейн.

По сло­вам депу­та­та о смер­тель­но-опас­ной колей­но­сти реги­о­наль­ный Мин­транс «вспом­нил» толь­ко про­шлой осе­нью, когда на одном из таких участ­ков про­изо­шло ДТП, унёс­шее две чело­ве­че­ских жизни.

Напом­ним, что в кон­це мар­та недав­но мини­стер­ство транс­пор­та и авто­до­рог Самар­ской обла­сти ото­зва­ло судеб­ные иски к ООО «Сама­ра­тран­строй.

Высту­пив­ший в кон­це про­шло­го года ини­ци­а­то­ром след­ствен­ных про­ве­рок в реги­о­наль­ном Мин­тран­се, при­вед­ших в ито­ге к судеб­но­му про­цес­су, Алек­сандр Хин­штейн таким ходом дел остал­ся не удо­вле­тво­рен: он вновь обра­тил­ся в про­ку­ра­ту­ру с прось­бой при­нять меры к руко­во­ди­те­лям област­но­го министерства.

След­стви­ем это­го ста­ло воз­об­нов­ле­ние иско­вых тре­бо­ва­ний к недоб­ро­со­вест­ным под­ряд­чи­кам со сто­ро­ны област­но­го Минтранса.