Проекты Александра Хинштейна

Экс-директор нацпарка «Самарская Лука» Александр Губернаторов приговорён к 5 годам лишения свободы за мошенничество

Избирательный округ

Сего­дня, 1 июня, Ком­со­моль­ским рай­он­ным судом быв­ший чинов­ник при­го­во­рен к тюрем­но­му заклю­че­нию за мошен­ни­че­ство и зло­упо­треб­ле­ния пол­но­мо­чи­я­ми. Добить­ся это­го во мно­гом уда­лось при содей­ствии депу­та­та Гос­ду­мы РФ от Самар­ской обла­сти Алек­сандра Хин­штей­на.

 

 

«Как ини­ци­а­тор отстав­ки Губер­на­то­ро­ва и воз­буж­де­ния это­го уго­лов­но­го дела, я вполне удо­вле­тво­рён резуль­та­том», — сооб­щил пар­ла­мен­та­рий в сво­ем теле­грамм-кана­ле.

Алек­сандр Хин­штейн напом­нил, что за 12 лет руко­вод­ства Алек­сандра Губер­на­то­ро­ва нац­парк пре­вра­тил­ся прак­ти­че­ски в «част­ную лавоч­ку», где пра­ви­ли бал откро­вен­ные бандиты.

«На поток было постав­ле­но бра­ко­ньер­ство (вплоть до ста­ци­о­нар­ных охот­ни­чьих вышек и кор­му­шек), в нац­пар­ке рабо­та­ли «неф­те­в­рез­ки», велось неза­кон­ное стро­и­тель­ство жилья. Когда в 2019 году я пере­дал все эти доку­мен­ты тогдаш­не­му гла­ве Мин­при­ро­ды Рос­сии Дмит­рию Кобыл­ки­ну, он даже не пове­рил, что такое вооб­ще воз­мож­но», — доба­вил парламентарий.

В докла­де мини­стру Хин­штейн тогда сооб­щил, что  к нему посту­па­ют мно­го­чис­лен­ные обра­ще­ния жите­лей посе­ле­ний, нахо­дя­щих­ся на тер­ри­то­рии нац­пар­ка, с жало­ба­ми на адми­ни­стра­цию. Мас­со­вое воз­му­ще­ние вызы­ва­ет взи­ма­ние с посе­ти­те­лей пла­ты за про­ход на тер­ри­то­рию пар­ка. Так, Губер­на­то­ро­вым было фак­ти­че­ски пара­ли­зо­ва­но вод­ное пас­са­жир­ское сооб­ще­ние меж­ду Сама­рой и селом Рож­де­стве­но, в свя­зи с его запре­том «Самар­ско­му реч­но­му пас­са­жир­ско­му пред­при­я­тию» исполь­зо­вать при­чаль­ные мост­ки сход­ней и мно­гое другое.

В ито­ге Губер­на­то­ро­ву при­шлось поки­нуть свой пост. Так­же вскры­лось, что экс-дирек­тор «Самар­ской луки» при­сво­ил почти 10 млн руб., выдан­ных спон­со­ра­ми на его развитие.

«И вот — зако­но­мер­ный итог: 5 лет реаль­но­го сро­ка лише­ния сво­бо­ды», — резю­ми­ро­вал Алек­сандр Хинштейн.